Могу ли я учиться на бюджете и в Школе-студии ШАР одновременно?

• г. Москва

Я студентка 3 го курса государственной академии, но хочу поступить в Школу-студию ШАР, а академию бросать не хочу.

В академии я учусь на бюджете, могу ли я учиться на бюджете и в школе - студии?

Понимаю успевать будет сложно, но это же мая личная проблема, а по законодательству имею ли я право состоять студенткой сразу в двух учебных заведениях?

Ответы на вопрос (1):

Не запрещено. Косвенно подтверждается.

ТК РФ.

"Статья 177. Порядок предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые. Указанные гарантии и компенсации также могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным на обучение работодателем в соответствии с трудовым договором или соглашением об обучении, заключенным между работником и работодателем в письменной форме.

К дополнительным отпускам, предусмотренным статьями 173 - 176 настоящего Кодекса, по соглашению работодателя и работника могут присоединяться ежегодные оплачиваемые отпуска.

Работнику, совмещающему работу с обучением одновременно в двух образовательных учреждениях, гарантии и компенсации предоставляются только в связи с обучением в одном из этих образовательных учреждений (по выбору работника)".

Спросить
Пожаловаться

Учусь на 3 курсе в академии, зимняя сессия скоро. Но хочу забрать документы и перепоступить на 1 курс в другую академию (специальности разные). Будут ли у меня проблемы с поступлением на бюджет, если мне осталось учиться в нынешней академии ещё 1,5 года? Я слышала, что раньше после отчисления с 3-4 курсов выдавали диплом о неполном высшем образовании и с ним уже нельзя было поступить на бюджет в другой вуз (Ждёт ли меня такая участь?