Правомерно ли это и как мне поступить, если мне нужен отпуск с 1 августа?

• г. Казань

Я работаю в детском саду около 4 лет, в 2011 году я была в отпуске с 15 июля 42 положенных дня. В этом году мною был запланирован отпуск с 1 августа. Когда составляли график отпусков, я в числе первых обратилась к заведующей д. садом изъявила желание уйти в отпуск с 1 августа, т.к. у меня был запланирован с другими людьми отдых с отъездом. Заведующая отнеслась с пониманием и записала меня на 1 августа, но сегодня вывесили список и там я оказалась в списке с 1 июня. Оказывается это решили всем коллективом без моего уведомления и согласия. Это меняет кардинально все мои планы. Я обратилась с данным вопросом к заведующей, мне не объяснили причину изменения графика моего отпуска, мотивируя тем, что нельзя отдыхать каждый год во второй половине лета. Правомерно ли это и как мне поступить, если мне нужен отпуск с 1 августа?

Ответы на вопрос (1):

Статья 123. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.

График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.

О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.

А еще есть анекдот...

"Вы любите теплое пиво и потных женщин? НЕТ.Значит пойдете в отпуск в декабре."

Спросить
Пожаловаться