Вопрос о допустимости наличия двух печатей в книжке при приеме и увольнении

• г. Луцк

Допустимо наличие двух печатей в книжке (при приеме и увольнении)? Я знаю, что только при записи об увольнении правильно ставить печать, но стоит две. Мне оформлять инвалидность надо, как быть 7

Ответы на вопрос (1):

Елена, Вам нужно либо обратиться к работодателю (если существует предприятие) либо в суд.

Спросить
Пожаловаться

При приеме на работу поставили печать в трудовую книжку. Теперь хозяин узнал. Что не нужно было ставить при приёме.И при увольнении хочет сделать запись под этой печатью, так как печать занимает несколько строк. Получается что две записи и одна печать.

В трудовой стоит печать на записи о приеме на работу, на записи об увольнении печати нет. Если я поставлю печать на запись об увольнении, то нужно ли удалить первую печать или это допустимо?

При оформлении записи в трудовой книжке о переводе работника с работы по совместительству на основную работу, в конце записи были поставлены Подписи директора и сотрудника, как правильно исправить запись, ведь после приема на работу записи как и печати не должно быть, только на увольнении. И теперь в этой записи тогда что ставить печать

Пришлите ответ пожалуйста на электронную почту: diana.glavbukh@mail.ru

При увольнении, мне в трудовую книжку внесли неверное название организации, неверую дату увольнения и не записали дату приказа приема, а только номер. Далее написали, что запись недействительна. Потом записали верно название организации и внесли запись о приеме на работу. Далее опять поставили неверную дату увольнения, опять написали, что запись недействительна и внесли еще одну запись об увольнении, уже верно. После этого поставили подпись и печать. А неверные записи не заверили ни подписью ни печатью. Это правильно или неверные записи все-же заверяются?

В записи о приеме на работу мне поставили внутреннюю печать организации, которая вообще обычно не ставится. При увольнении запись сделана правильно и поставлена нужная печать. При начислении пенсии мне отказались учитывать этот срок, мотивируя тем, что в записи о приеме и увольнении стоят разные печати. На сколько это правомерно?

Тоесть две печати. Считается это правильным или нет.

Оформление на работу сделано на одной странице, а запись об увольнении на другой. Печать предприятия стоит на странице записи о приеме на работу. Надо ли и можно ли ставить еще печать на записи об увольнении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли при оформлении записи о приеме на работу в трудовой книжке ставить печать предприятия или ОК. Или печать ставится только при записи об увольнении? (Интересуют правила до 2004 г.)

Печать в трудовой о приеме на работу не стоит, а на увольнении есть. Надо ли ставить печать на прием. При оформлении пенсии.

Суд обязал организацию произвести записи в трудовой книжке о приеме на работу и об увольнении. В эту организацию за внесением записи сотрудница не обращалась. По новому месту работы сотрудница предоставила решение суда и попросила новую организацию внести запись в трудовую книжку на основании этого решения. Как правильно это сделать? И надо ли ставить печать новой организации после внесения этой записи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение