Почему мне вычли 2 дня из дополнительного отпуска?

• г. Коломна

Ответьте пожайлуста на вопрос. Работаю в больнице, в отделение анестезиологии-реанимации. У меня отпуск квалифицируется на основной (27 календарных дней) и дополнительный (18 рабочих дней). Вопрос. Почему у меня высчитали 2 дня из дополнительного отпуска. Работаю уже 30 лет в больнице. Обычно было 18 рабочих дней отпуска, теперь 16 раб. дней? Помогите пож-та разобраться в этом вопросе? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

основной у вас 28 календарных дней, узнайте у кадровика, возможно он ошибся

Спросить
Пожаловаться

В трудовом договоре указано, что основной отпуск мне положен в календарных днях, а дополнительный в рабочих. При подсчёте продолжительности моего отпуска (основной+дополнительный) дополнительный отпуск насчитали в календарных днях (ссылаются на то, что в компьютерной программе предприятия заложены только календарные дни). Законно ли мне требовать перерасчета дней дополнительного отпуска с календарных дней на рабочие дни? Государственная инспекция труда мне чем-то поможет? Отпуск начинается 26 июня, а отпускные ещё не выплатили. Как быть?

Дополнительный отпуск определен за вредные условия --12 рабочих дней.

Как приплюсовать рабочие дни дополнительного отпуска к календарным дням основного отпуска?

Я работаю медицинской сестрой отделения реанимации и интенсивной терапии. В договоре мной подписаным было написано об основном отпуске 28 кал. дней и дополнительном 21.Ежегодно с меня снимают 2 дня дополнительного отпуска, руководствуясь тем, что во время нахождения в основном отпуске я не нахожусь во вредных условия, и поэтому дополнительный отпуск сокращается. Правомерны ли действия.