Не получила ответа на претензию о некачественном оказании услуг стоматологической клиникой - как вернуть деньги?

• г. Владивосток

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств.

В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет.

Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск в суд. Взыскивайте все расходы и ваши требования. Еще моральный вред согласно ЗоЗПП РФ

Спросить

Обращайтесь в суд на основании Закона о защите прав потребителей

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Галина Викторовна
27.02.2015, 13:00

Столкновение с требованиями клиента о сроках возврата в рамках заключенного договора о возмездных услугах

Между заказчиком и исполнителем заключен договор о возмездном оказании услуг. Получили претензию от заказчика по почте о расторжении договора. В претензии не были указаны реквизиты для возврата. Отправили письмо, во втором письме клиент указал реквизиты. В договоре между заказчиком и исполнителем, оговаривается срок возврата денежных средств (30 календарных дней, с момента подписания соглашения о расторжении и получения реквизитов). Клиент считает, что мы нарушаем его права, и требует вернуть деньги в срок 10 рабочих дней, в противном случае хочет идти в суд и требовать моральный ущерб. Как правильно поступить, ведь в договоре оговорены сроки возврата, а если претензия получена по почте, то так же возврат можно осуществить в 30 календарных дней. Какие шансы у заказчика отсудить оральный ущерб, если мы вернем деньги согласно договору, а не в 10 рабочих дней?
Читать ответы (3)
Мила сергеевна
05.04.2022, 13:13

ТСЖ не ответила на претензию по поводу порванного потолка - какой срок даётся на ответ - рабочие или календарные дни?

Мыши порвали натяжной потолок. ТСЖ написала претензию. В претензии указала срок 10 календарных дней ответа на мою претензию. Ответа не получила. Какой срок дачи ответа? В рабочих днях или календарных?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2013, 04:33

Нарушение гарантийного срока ремонта - правила составления претензии и иска против магазина Цифроград

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Анна
28.04.2015, 10:34

Неправомерное обучение в автошколе без разрешения - требование возврата денег и возможность обращения в суд

Обучалась в автошколе у которой не было разрешение на ведение образовательной деятельности. Перевелась в другую автошколу и написала претензию на возврат денежных средств за обучение. Но ответа на притензию не получила прошло уже 26 дней с момента подачи претензии. Скажите сколько по времени должна рассматриваться претензия и что делать если ответа не будет? Как обратится в суд и в какой (районный мировой арбитражный)
Читать ответы (1)
Роман
24.03.2020, 12:38

Неосуществленные юридические услуги - исковая давность исчисляется с даты заключения договора или получения претензии?

В ближайшие дни истекает 3-х летний срок с даты подписания мной договора на оказание юридических услуг. Услуги не были мне оказаны, в связи с чем месяц назад я отправил исполнителю почтой претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензия была получена, но возврат не осуществлен. Планирую обратиться в суд. С какого момента будет исчисляться срок исковой давности - с даты заключения договора или с даты получения исполнителем претензии о его расторжении?
Читать ответы (4)
Сергей
04.03.2020, 06:38

Продавец обязался вернуть деньги через 10 рабочих дней после ответа на претензию

На 10 день, после предъявления претензии о возврате денежных средств. Продавец выдал письменный ответ - что вернёт деньги в течении 10 рабочих дней, с момента получения мной ответа на претензию.
Читать ответы (1)
Наталья
27.03.2020, 13:50

Как вернуть деньги за некачественный товар - срок ответа, рабочие или календарные дни, отсутствие контакта с покупателем.

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный). Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.11.2019, 13:14

Вопросы о сроке рассмотрения претензии на возврат денег за товар и о форме отказа при отрицательном ответе

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)