Галина Викторовна
27.02.2015, 13:00
Столкновение с требованиями клиента о сроках возврата в рамках заключенного договора о возмездных услугах
Между заказчиком и исполнителем заключен договор о возмездном оказании услуг. Получили претензию от заказчика по почте о расторжении договора. В претензии не были указаны реквизиты для возврата. Отправили письмо, во втором письме клиент указал реквизиты. В договоре между заказчиком и исполнителем, оговаривается срок возврата денежных средств (30 календарных дней, с момента подписания соглашения о расторжении и получения реквизитов). Клиент считает, что мы нарушаем его права, и требует вернуть деньги в срок 10 рабочих дней, в противном случае хочет идти в суд и требовать моральный ущерб. Как правильно поступить, ведь в договоре оговорены сроки возврата, а если претензия получена по почте, то так же возврат можно осуществить в 30 календарных дней. Какие шансы у заказчика отсудить оральный ущерб, если мы вернем деньги согласно договору, а не в 10 рабочих дней?
Читать ответы (3)