Галина Викторовна
27.02.2015, 13:00
Столкновение с требованиями клиента о сроках возврата в рамках заключенного договора о возмездных услугах
Читать ответы (3)
Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств.
В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет.
Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?
Подавайте иск в суд. Взыскивайте все расходы и ваши требования. Еще моральный вред согласно ЗоЗПП РФ
СпроситьОбращайтесь в суд на основании Закона о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация