Вопрос возврата и возмещения денег за навигатор с недостаточным объемом памяти при покупке в интернет-магазине

• г. Санкт-Петербург

Я заказал через интернет магазин навигатор. Он меня не устроил, так как в нем мало памяти. Можно ли мне его вернуть обратно и забрать за него деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете вернуть.

Спросить
Анжелика
17.01.2020, 14:04

Ошибочная посылка - как вернуть деньги за присланные часы вместо телефона?

Заказала телефон через интернет магазин, вместо него прислали Часы и куча бумаги. На коробке написано, возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги, всё таки не мало заплатила.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
27.08.2015, 06:41

История неполадок с навигатором - как вернуть деньги после ремонта по гарантии?

Купили навигатор, который начал зависать уже в первые дни использования. Сразу вернуть в магазин не было возможности. Вернули только на 16 день. Магазин отправил в ремонт по гарантии. Сейчас позвонили из магазина и сказали, что навигатор можно забирать, дескать отремонтировали. Забирать его обратно совсем уже не хочется. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Алексей
06.09.2017, 15:55

Как вернуть смартфон Samsung J2 Prime обратно в магазин из-за недостатка внутренней памяти?

Купил позовчера смартфон Samsung J2 Prime, но в нем оказалось мало внутренней памяти, всего 3,3 гигобайта, а память на смартфоне 8 г, 4,7 г занимают системные файлы, в общем мне мало памяти. Хочу вернуть смартфон обратно в магазин, как мне это сделать, если это возможно?
Читать ответы (1)
Лариса Валерьевна
30.07.2019, 08:00

Возможность возврата фотоаппарата и возврат денег - подробности и условия

Семь дней назад в интернет магазине заказала фотоаппарат, два дня назад его доставили в пункт выдачи, где я его выкупила. Фотоаппарат исправный, но меня не устраивают реальные технические характеристики (т.е. реальное качество съёмки) Можно ли вернуть обратно фотоаппарат в магазин и получить обратно деньги заплаченные за него?
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
17.11.2014, 07:30

Возможно ли вернуть навигатор и получить деньги за него и установленные карты в магазине?

24.08.2014 приобрели в магазине навигатор, не прошло 2 месяцев, как он перестал работать, так же в магазине установили карты, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать деньги за навигатор и установленные магазином карты?
Читать ответы (1)
Гульзара
27.11.2017, 16:06

Проблема с качеством крема из интернет-магазина BestPrice - Как вернуть товар и получить компенсацию?

Добрый день! Купила крем через интернет магазин ВеstPrice товар несоответствует качеству, при этом данный интернет магазин отказывается забрать товар обратно. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть товар и забрать свои деньги!
Читать ответы (3)
Максим
24.11.2014, 16:53

Оплата и возврат - Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине?

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)