Проблемы с автомобилем на автостанции - ущерб и отсутствие документации. Что делать?
Пишу в режиме реального времени. На автостанции, куда была передана автомашина для ремонта по направлению страховой (первое посещение для оценки необходимости заказа запчастей, то есть автомобиль сегодня не остается на станции) , нанесли ущерб автомобилю - разбили крыло. Работники станции не выдают никакого документа, устно сообщают о готовности заменить деталь. В настоящее время автомобиль забираем, так как запчасти для ремонта по страховке еще не получены. Мои действия? Заранее благодарю, Наталия.
Необходимо зафиксировать повреждение авто в акте и фотографиях, направить претензию администрации автосервиса.Обратиться к адвокату в реале для представления интересов в стадии досудебного урегулирования или в суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация