Недозвон до фирмы и отсутствие спецификации - можно ли отказаться от заказанной кухни и вернуть предоплату?
Заказали кухню, приехал замерщик, обмерил. Заключили договор и внесли поедоплату 30%.согласно договора срок поставки и описание материалов должно быть в спецификации. Прошло 3 недели, а мы не содем дозвониться до фирмы. Спецификацию нам не дают. Трубки бросают. По срокам неизвестно ничего. Можем ли мы отказаться и вернуть предоплату полностью, так как договор по сути не действителен без спецификации.
Да,можете в данном случае отказаться от заказа.Напишите заявление на возврат денег
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьОформление приложений к договору - вопрос о номерации приложений и спецификаций
Какую дату указать в дополнительном соглашении об изменении спецификации к договору поставки продуктов питания
Отказ поставщика подписать спецификацию - основание для подачи в арбитражный суд
Просрочка поставки мебели из-за спора о столешницах - Какие шаги предпринять?
Вопросы по оформлению рамочного договора - приложения, их содержание и нумерация.
