Невозможность возврата или обмена билета по безналичному расчету - как решить ситуацию?

• г. Ирбит

Сегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ОБращайтесь в Роспотребназдор с жалобой. Обязаны принять билет и вернуть деньги.

Спросить
Гость_2912575
12.10.2017, 19:41

Отказ автостанции в г. Веневе Тульской обл. от продажи билета по ксерокопии студенческого билета вызвал недовольство у пассажиров

На автостанции в г. Веневе Тульской обл. отказались давать билет по ксерокопии студенческого билета. Я мама хотела взять билет до г.Тулы своей дочери по ксерокопии строуденческого билета, т.к.ребенок учится в другом городе, приезжает домой на выходные, мне нужен был билет до г. Тула на понедельник на утро. (посетить врача в обл. больнице) Взять билет в день отъезда утром не возможно, т.к.едут учащиеся в Тулу. С меня потребовали (подленник) студенческий или бери билет за полную стоимость. Я сказала, что при посадке в автобус ребенок покажет билет, но мне просто нахамили, отказав.
Читать ответы (3)
Ирина Иванова
23.12.2011, 10:57

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта.

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта. Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Читать ответы (2)
Гость_7114612
25.09.2018, 12:50

Возможно ли вернуть деньги за повторно купленные билеты, если первые билеты не подлежат обмену и возврату?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже. То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Читать ответы (2)
Сергей
26.10.2016, 14:26

Непринятие водительского удостоверения в качестве документа для покупки билета на автобус - разъяснение обязательных условий

Забыл паспорт дома, в Москве, на автостанции Котельники при покупке билета предъявил водительское удостоверение, продать билет на автобус в кассе отказались. Правы работники автостанции? Или водительское удостоверение не является документом, удостоверяющим личность?
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
11.02.2020, 04:53

Как посадить пассажира без посадочной ведомости и распечатанного электронного билета?

Пассажир приобрел билет через интернет с промежуточной станции междугороднего маршрута, автобус проходит там поздно ночью, автостанция закрыта, пасадчицы нет, посадочной ведомости нет. На каком основании водитель должен посадить пассажира, если эл. билет не распечатан и посадочной ведомости у водителя нет?
Читать ответы (1)
Алла
01.08.2022, 18:10

Отказ водителя междугороднего автобуса остановить на остановке - правильно ли это?

Ехала на автобусе междугородних перевозок, соответственно билет куплен с автостанции до автостанции. Когда приехала в свой город, попросила остановить в городе на автобусной остановке до автостанции, т.к.с нее мне домой далеко, на что получила отказ от водителя, и он повёз всех на автостанцию. Прав ли водитель в этом случае, почему я не могу выйти, где хочу, и, если он не прав, то на каком основании? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
21.06.2016, 17:51

Право на бесплатное посещение туалета на автостанции при задержке автобуса

Скажите пожалуйста если автостанция закрывается раньше чем прибывает автобус, имею ли я право на бесполетное посещение туалета на территории автостанции?
Читать ответы (1)
Катерина
15.08.2017, 14:45

Пассажиру требуется компенсация за ошибку при продаже билета по временному удостоверению личности

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
30.04.2017, 13:05

Должны ли автостанции удерживать 15% при возврате билета за сутки до отправления и как получить полный возврат денег?

Муж купил билет на автобус за сутки до отправления. Но изменились обстоятельства и он хотел сдать его обратно, на автостанции кассир говорит о том, что мы с вас удержим 15% имеют ли они право на это? и как нам добиться полного возврата денежных средств за приобретенный билет?
Читать ответы (1)
Вадим
07.02.2019, 22:00

Проблемы с возвратом денег за отмененный автобусный билет

Купил билет межгород онлайн, на сайте автостанции, приехал на автобус, а рейс отменили, хотел обменять билет уже на кассе, но мне сказали, что сначала нужно вернуть онлайн билет или купить новый, я купил новый, а дома этим же вечером подал на возврат билета, спустя 5 дней мне вернули деньги за билет с комиссией, заплатил я за билет 880 р, а вернули 658 р.
Читать ответы (1)