Я заказывала паразитный чай в интернет магазине. 6 флаконов на сумму:2200, а пришли только 2 флакона. Заплатила же 2200.

• г. Орёл

Я заказывала паразитный чай в интернет магазине. 6 флаконов на сумму:2200, а пришли только 2 флакона. Заплатила же 2200.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галина, не паразитный чай, нет такого. Есть антипаразитарные чаи и настойки. Напишите претензию в интернет -магазин.

Спросить

Напишите претензию письменную что заплатили полную сумму, а получили только два флакона, потребуйте выслать еще или вернуть Вам деньги, пообещайте что будете обращаться в суд за взысканием денег, штрафом, неустойкой, пошлите почтой заказным письмом с уведомлением о доставке. Срок для удовлетворения претензии обозначьте - 10 дней со дня получения ими.

Спросить
Оксана лаврентьевна
03.11.2014, 21:39

Возможно ли обязать интернет-магазин выплатить компенсацию за не надлежащий товар, найдя данные на посылке?

Я заказала часы в интернет магазине, пришла посылка наложенным платежом 1 класса. Вскрыла уже дома. Пришло все как заказывала, но не того качества. Из телефонов магазина только Их входящий. Можно ли по данным на посылке найти и обязать выплатить мне сумму за не надлежащий товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Татьяна
21.10.2012, 20:18

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Женя
26.07.2019, 19:26

Может ли магазин Летуаль привлечь к ответственности за кражу флакона духов в тестере, который не является новым?

Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!
Читать ответы (1)
Гульфина
24.08.2015, 20:57

Неправильный заказ - Как вернуть деньги за крем, полученный с ошибкой в интернет-магазине?

Заказала через интернет-магазин крем, пришла посылка с кремом др фирмы, не то что заказывала! Заплатила за посылку 3370 руб. как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Захар
23.02.2017, 20:15

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и разбитый флакон. Как решить ситуацию?

В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге). Два неприятных момента: 1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду). 2. ...в разбитом флаконе. Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает. Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами. Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар. Каким образом возможно решить данную ситуацию? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
15.10.2014, 17:13

Проблема с заказом в интернет-магазине ВКонтакте - неправильная вещь и отсутствие ответа от администратора

Я заказала товар в интернет магазине в контакте, пришло извещение о посылке, я заплатила при получении, а когда открыла оказалось что это не та вещь которую я заказывала, я отправила посылку обратно, и сообщила администратору магазина, но она не отвечает.
Читать ответы (2)
Татьяна Леонидовна
24.07.2014, 06:42

Проблема с возвратом продукции ООО Ламерель - отсутствие заводской упаковки, инструкции на русском языке и прейскуранта цен

У меня подобная проблема с ООО Ламерель по возврату продукции. Выдали 3 флакона без заводской упаковки и инструкции на русском языке, распечатанную на принтере. Прейскурант цен на продукты не представила. Есть только общая сумма в договоре - 30000 руб. (всего д.б. 9 наименований). Теперь юрист ООО говорит об оплошности косметолога, выдавшей мне эти флаконы, но вернуть флаконы, все-таки, нельзя. Договор расторгается, но хотят взыскать полную стоимость 3 флаконов. Так как я не ознакомлена с ценами, то счет за 3 продута даже представить невозможно.
Читать ответы (1)
Олег
27.08.2020, 08:15

Проблема с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги или заменить товар?

Заказал товар в интернет-магазине на сумму 3990 руб. с пересылкой заплатил 4070 руб. Товар пришёл не тот, что заказывал. Помогите вернуть деньги или пусть пришлют то, что заказывал.
Читать ответы (2)
Алла
09.12.2016, 18:23

Опыт покупки парфюмерной воды через интернет-магазин - недостаточное заполнение и отсутствие ожидаемого запаха

Я купила через интернет-магазин парфюмерную воду 2 флакона. После вскрытия посылки оказались оба флаконы не полностью заполнены и совершенно далеки от запаха, который ждала. Таким же парфюмом я пользуюсь. Только покупала в обычном магазине города. Но в данной ситуации повелась на более низкую цену. В ответ на мою жалобу мне предложили компенсацию недостающего количества, т.к.товар этой группы нельзя вернуть. Что мне делать?
Читать ответы (1)