Мошенничество в интернет-магазине - оплатила половину суммы за микроволновку, но товар не поступает и продавцы игнорируют звонки и письма. Как вернуть деньги?

• г. Воронеж

Мошенники из интернет магазина. Заказала микроволновку оплатила по счету 50%, трубки больше не берут, на письма не отвечают. Позвонила в транспортную компанию товар на мое имя не поступал к ним. Прошло уже 14 дней с оплаты и 6 дней с предполагаемого отгрузке. Сделала еще один заказ в этом магазине, сегодня позвонил оператор уточнить подтверждение, когда я спросила, что с моим первым заказом, сказала сейчас посмотрю и бросила трубку и больше не перезвонила. Сайт действует и сейчас, статус второго заказа аннулирован, хотя в диалоге я не отменяла второй заказ. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги. Оплата была по счету через сбербанк на частное лицо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".

Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.

Порядок действий таков:

1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;

2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;

3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.

Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.

Спросить