Возможность возврата денег за бронь межкомнатной двери после отказа от покупки

• г. Магнитогорск

Забронировал для покупки через неделю межкомнатную дверь, оставив небольшую предоплату. Через три дня узнал, что с этой конторой лучше не связываться. Могу ли я вернуть деньги за бронь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, Виктор

Спросить
Анастасия
25.10.2018, 19:55

Проблемы с поездкой из-за наводнения - Как требовать возврата предоплаты за отель в Сочи?

Мы забронировали апартаменты в отеле, внесли предоплату. Но, за два дня до предполагаемого заезда в нашем городе случилось наводнение, обрушены железнодорожные пути, обвалы и сели на дорогах. К Сочи, где забронирован отель, мы не можем добраться никак. Отель отказался вернуть предоплату, т.к. по их правилам, если за три дня до заезда отменяется бронь, то предоплата не возвращается. Могу ли я требовать возврата и, если да, то на основании чего.
Читать ответы (2)
Таисия
09.08.2016, 09:00

Возврат предоплаты за отмененную бронь гостевого дома – возможно ли восстановить полную сумму?

Забронировали гостевой дом и внесли предоплату. Через три дня изменились обстоятельства и бронь отменили. До заезда оставалось больше месяца. Сохранились чеки и вся переписка с хозяйкой гостиницы, но деньги вернули частично. Могу ли я вернуть всю сумму?
Читать ответы (1)
Свветлана
01.06.2019, 12:29

Возможен ли возврат предоплаты за заказанную дверь при отказе от покупки, несмотря на условия договора?

Внесли предоплату за покупку дверей, в договоре прописано, что предоплата за заказаную дверь при отказе от покупки не возвращается, Можно ли вернуть деньги/?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
25.07.2014, 11:03

Возврат и отказ от доставки межкомнатной двери - возможно ли вернуть деньги после недели с момента покупки?

Купила межкомнатную дверь, завтра будет доставка с магазина, с момента покупки прошла неделя, могу ли я отказаться от доставки и вернуть деньги за дверь?
Читать ответы (1)
Артем
26.12.2016, 11:33

Нарушение брони и отказ от возврата предоплаты - что делать?

Забронировал беседку на новый год внес предоплату в размере 50 процентов, но за неделю до нового года решили сеять бронь, позвонил администратору бронь сняли, а предоплату возвращать не хотят. Хотя о не возврате брони ни кто не предупреждал. Как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2015, 12:22

Как решить проблему с царапинами на купленной межкомнатной двери

Ситуация такая: Магазин (мы) продали межкомнатную дверь клиенту, через неделю клиент позвонил и сказал, что на двери царапины, хочет обменять на такую же дверь или вернуть деньги, что делать в таких случаях. Дверь он мог поцарапать при перевозке (отгрузка производилась самовывозом)?
Читать ответы (2)
Анатолий
29.07.2014, 16:34

Как вернуть предоплату за отель в Анапе, если хозяева затихарились и не отвечают?

Едем с друзьями в Анапу. Нашел отель, забронировал номера, отправил предоплату 6000 руб, но поспешил, на следующий день бронь снял, указал реквизиты куда вернуть деньги, но хозяева затихарились и молчат, хотя подтверждение о том, что письмо о снятии брони прочли. Подскажите, как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
01.08.2013, 12:26

Проблема с доставкой межкомнатной двери - возможность отказаться от покупки и вернуть деньги

Я купила межкомнатную дверь три дня назад. Заказала доставку и установку (оплачиваются при получении уже купленной двери) на сегодня. Сегодня выяснилось, что доставить дверь они не могут, для этого нужно выбрать другой день или забрать дверь самостоятельно. Не тот и ни другой вариант меня не устраивают. Могу ли я завтра забрать деньги за дверь и ее комплектующие, т.е. отказаться от покупки вообще? Зарание спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Мария
15.04.2021, 20:31

Кафе отказало вернуть предоплату за бронь - что делать?

Забронировала кафе, оставила предоплату. За 2 дня до события я бронь сняла. Кафе отказывается отдавать деньги, мотивируя тем, что они отказали другим людям и, соответственно, потеряли возможную прибыль. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Дарья
29.04.2021, 14:06

Хозяин отказался вернуть предоплату за номер, несмотря на отсутствие упоминания \'брони\' в переписке

Я забронировала номер на август заплатила предоплату за сутки и сегодня стало известно что я не еду, а хозяин отказывается возвращать предоплату, говорит это бронь но в нашей переписке нет слова бронь, написал что предоплата сутки.
Читать ответы (1)