Угроза судом после утери арендованного кофейного оборудования - особенности договора и ответственность нового владельца

• г. Санкт-Петербург

У нас в кофейне стояла арендованная кофемашина и кофемолка. В компании сменилось юр. лицо и директор, но договор аренды кофейного оборудования на это юр. лицо переделать не успели. Недавно кофемашину и кофемолку у нас просто забрали, есть подозрения что это сделал прошлый хозяин. Сейчас арендодатель кофейного оборудования грозится подать на меня в суд. Может ли мне что-то грозить, если я и текущее ООО в документах по аренде никак не фигурирую, а договор оформлен на прошлого собственника и уже кончился?

Ответы на вопрос (1):

Смотрите договор аренды кофемолки, в части действий арендатора. Как-то же получилось - арендатор не отдал арендодателю, а кому-то (третьему лицу) оставил?

Спросить
Пожаловаться

У нас в кофейне стояла арендованная кофемашина и кофемолка. В компании сменилось юр. лицо и директор, но договор аренды кофейного оборудования на это юр. лицо переделать не успели. Недавно кофемашину и кофемолку у нас просто забрали, есть подозрения что это сделал прошлый хозяин. Сейчас арендодатель кофейного оборудования грозится подать на меня в суд. Может ли мне что-то грозить, если я и текущее в документах по аренде никак не фигурирую?

Хочу открыть кофейню в СНТ. Администрация СНТ предлагает в аренду участок. Сама кофейня будет сделана в формате кофе с собой. Переделаем вагончик/контейнер под помещение кофейни. Внутри будет барная стойка и стойка для посетителей. Из оборудования - кофемашина, холодильник, кофемолка. Так же думаем о духовке, хотим печь булки из готовых полуфабрикатов.

Какие документы нам нужно собрать к открытию?

Я арендую место в ТРЦ под остров. У меня есть некоторый долг перед арендодателем, в связи с этим мне отключили электричество. Поэтому, поскольку истекает срок договора аренды то продлевать его я его не собирался. У меня в кофейне (остров) стоит оборудование - кофемашина и кофемолка, которые были мне переданы в аренду третьей компанией, никак не связанной с арендодателем. Я решил оборудование вернуть, и для этого мне необходимо было вывезти из ТРЦ, однако арендодатель заявил, что пока я не расчихаюсь с ними, они будут удерживать все оборудование, в т. ч то, которое принадлежит другому юр.лицу на правах собственности.

Я арендую место в ТРЦ под остров. У меня есть некоторый долг перед арендодателем, в связи с этим мне отключили электричество. У меня в кофейне (остров) стоит оборудование - кофемашина и кофемолка, которые были мне переданы в аренду третьей компанией, никак не связанной с арендодателем. Та же ситуация и другим оборудованием. Я решил оборудование вернуть, и для этого мне необходимо было вывезти из ТРЦ, однако арендодатель заявил, что пока я не рассчитаюсь с ними, они будут удерживать все оборудование, в т.ч. то, которое принадлежит другим юр.лицам на правах собственности. Заявление на вывоз оборудования было порвано представителем арендодателя. Это было 24.11.16. А 28.11.16 закончился договор аренды. 30.11.16 я пришел к ним с письмом, на забор оборудования и увидел, что части оборудования на месте нет. При этом меня даже устно не известили об этом и не дали никаких бумаг. У меня есть договоры и акты приема на все оборудование, переданное мне в аренду. Завтра, 02.12.16, я с представителями собственников оборудования иду снова к ним. Как себя вести и кто прав в данной ситуации? Они полагают, что оборудование у меня "якобы в аренде", даже холодильник "Кока-кола" (это же абсурд).

Фирма выполняла ремонт кофемашины. Произвела замену платы логики, я оплатил их услуги, получил 3-х месячное гарантийное обслуживание. После одного дня эксплуатации кофемашина возвратилась доремонтного состояния (кофемолка работала постоянно при включении). Снова поход в мастерскую. В этот раз была причина в отсутствии контакта. Починили. При первом включении-кофемолка не работает, пишет кофе готов досыпь зерна. Зерна полная емкость. Опять мастерская. Их заключение: скачок напряжения, не гарантийный случай. Кофемашина JURA Z5. Дома стоит стабилизатор напряжения. Как быть? Заранее благодарен. Михаил.

лицо.

Оборудование для работы шиномонтажки, физ.лицо не ИП.

ООО предоставляет оборудование в аренду.

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть моего письма вот в чем:

1 декабря я оформил в интернет-магазине Техносила заказ № 4189-2891 на кофемашину DeLonghi ECAM22.360.S по цене 29989 руб. и после получения СМС из магазина с приглашением,

2 декабря я на собственном авто отправился выкупать товар в г.Ноябрьске, где собственно и купил данную кофемашину по цене 29989 руб. по товарному чеку №00828475 от 01.12.2014 г.

Я являюсь заведующим отдела музыкально-технического обеспечения Управления культуры Администрации г. Муравленко, то есть, с техникой различной степени сложности, знаком не по-наслышке

и мне не составило большого труда изучить инструкцию и подключить кофемашину. Подобного рода техникой мы пользуемся в отделе уже не один год. Предварительно купив в магазине вакуумный пакет с кофейными зернами от фирмы Lavazza, я засыпал его в кофемашину. Пишу так подробно, только для того, чтоб Вы поняли, что никаких там мокрых зерен, или зерен в какой-то вкусовой добавке, как мне в последствии намекнули в магазине, там не было! Были только чистейшие зерна из упаковки. Далее: после процесса самодиагностики машина стала готовить кофе, но кофемолка оказалась неисправной!

Явно было видно что кофейные зерна не поступают внутрь кофемолки, а так как кофемашина это довольно-таки сложный механизм, да и не из дешевых, я решил везти ее обратно в магазин на обмен.

3 декабря я привез кофемашину в магазин к эксперту Татьяне Бондаренко, которая в моем присутствии убедилась в неработоспособности моего аппарата и при ней я составил заявление на проведение проверки качества кофемашины. Но меня очень смутило то обстоятельство, что данная кофемашина 3 декабря вдруг стала стоить не 29989 руб, а 39989 руб. и мне сказали, что в любом случае, потребуется доплата разницы с моей стороны! А разве это справедливо?

В декабре 2020 г. на ООО была приобретена кофемашина. Спустя нескольких месяцев использования был выявлен существенный дефект. Руководитель предприятия не пожелал заниматься сдачей ее в гарантийный ремонт и подарил ее мне-своему сотруднику (без оформления каких-либо документов) мне кофемашину.

Недавно я сдавала ее в ремонт и смогла продолжить ею пользоваться, но буквально неделю. После ремонта выявилась еще другая неисправность. Позвонила в сервис - предложили, как вариант, отказаться от ремонта с целью возврата кофемашины по причине заводского брака. Но тогда деньги будут возвращаться на ООО.

Вопрос в следующем: официально кофемашина числится на ООО, а по факту уже моя. Может нужно оформить договор цессии? Чтобы я могла спокойно ее ремонтировать и, при необходимости, получить возврат денег за кофемашину (уже на свои реквизиты) для последующего приобретения новой? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение