Как вернуть деньги за неисправное оборудование при непоследовательном сервисном обслуживании

• г. Омск

Возможно ли вернуть деньги за неисправное оборудование, если гарантийный срок обслуживания еще не истек, и продавец не устранил неисправность при сервисном обслуживании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можно вернуть

Спросить
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Ольга
23.04.2016, 17:24

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае обслуживания не у дилера - анализ статей закона.

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.
Читать ответы (1)
Нина
12.03.2014, 13:30

Включено ли сервисное обслуживание в стоимость контракта по 44-ФЗ или требуется отдельный договор?

При заключении контракта по 44-ФЗ осуществляется поставка оборудования, входит ли в начальную цену контракта сервисное (гарантийное) обслуживание или нет? Или по сервисному обслуживанию будет заключаться другой контракт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2015, 21:08

Возможность возврата денег при отказе от сертификата сервисного обслуживания при покупке холодильника - факт или обман?

При покупке холодильника продавец уговорил нас оформить сертификат на сервисное обслуживание (за которое мы заплатили деньги), объяснив нам, что мы в любое время можем отказаться от этого сертификата сервисного обслуживания и нам вернут деньги. Действительно ли нам могут вернуть эти деньги, если мы откажется от этого сертификата?
Читать ответы (1)
Анита
28.08.2015, 19:32

Возможно ли возвратить деньги за дополнительное сервисное обслуживание при покупке холодильника перед истечением срока договора?

При покупке холодильника оплатила дополнительное сервисное обслуживание-дсо. срок договора ещё не истек-хочу вернуть деньги. Имеюит ли право мне отказать?
Читать ответы (1)
Алиса
14.12.2012, 12:44

У оборудования не истек гарантийный срок, фирма отказывается выходить на ремонт мотивируя это тем

У оборудования не истек гарантийный срок, фирма отказывается выходить на ремонт мотивируя это тем, что пол года не проводилось сервисное обслуживание. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
31.01.2022, 08:51

Можно ли отказаться от гарантийных обязательств при отсутствии договора на сервисное обслуживание?

Наша компания занимается производством и монтажом светопрозрачных конструкций, мы являемся сертифицированным сервисным центром, т.е. имеем право оказывать услуги сервисного обслуживания. Вопрос такой. Можем ли мы отказаться от гарантийных обязательств в том случае, если заказчик не подписывает договор на сервисное обслуживание? Т.к. многие недостатки, проявляющиеся в течение гарантийного срока, как раз связаны с отсутствием обслуживания (не смазывается фурнитура, не чистятся направляющие и т.д.)
Читать ответы (3)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Юлия
14.01.2014, 19:35

Проблемы с гарантией - сдача телефона без талона и сроки дополнительного сервисного обслуживания

2 года назад я купила сотовый телефон с гарантией 1 год + 1 год дополнительного сервисного обслуживания я оплатила, телефон сломался и оплаченное доп. сервисное обслуживание закончится через 10 дней. Гарантийный талон я потеряла, у меня есть только кассовый чек в котором указана сумма за доп. сервисное обслуживание. Я принесла в салон телефон, но сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона (продавец при мне звонила туда). Вопрос: 1) могу ли я сдать телефон без гарантийного талона. 2) как все успеть до истечения срока доп. сервисного обслуживания.
Читать ответы (1)