Проблемы с качеством ткани на заказанном диване - кого искать в суд?

• г. Москва

Я заказывала диван в мебельном салоне дилера.

Диван привезли в срок, но меня не устроило качество ткани.

Я отдала диван на фабрику производителя, они пригласили экспертов поставщика ткани и те вынесли вердикт, что данный дефект ткани не является браком.

Фабрика не хочет мне переделывать диван и возвращать деньги.

На кого мне подавать в суд? Дилер, с которым я заключила договор в магазине (они привезли в срок) или на фабрику.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Любому из названных на ваш выбор.

Спросить

Добрый день, Марина!

С начала необходимо предъявить претензию, дать им 10 дней на выполнение претензии, не сделают, предъявлять иск в суд. С иском обращаться к тому же лицу, к кому обратились с претензией.

Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.

Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7