Марина
10.10.2015, 14:05
Претензия на требование проверки качества и возврат денежных средств за неисправный телефон Sony Xperia Z3
Читать ответы (1)
Купили телефон в связном в феврале месяце 2016 года. Сейчас выявилась проблема самопроизвольное изчезание номеров телефонов из контактов, а если какие то и остаются то они становятся по 10 - 40 раз. Хотели сегодня отправить телефон на проверку качества товара. Но мне отказали аргументирую тем что телефон у меня могут принять только на ремонт! Имею ли я права на проверку качества?
имеете право предъявить претензию.ст.18 ,19,20 закона о защите прав потребителей.Продавец обязан принять товар и может провести проверку качества. В первый раз только ремонт. Обменять или возвратить деньги можете при повторном возникновении недостатка
Спросить