Произошел обман в салоне платьев - заказанное платье не соответствует ожиданиям. Как решить проблему и куда обратиться?
Нас обманули в салоне платьев. Заказанное платье пришло другого цвета. При примерке было не надлежащего вида. При вопросе вернуть деньги получили отказ. Сказали ждите как продадим ваше платье. Что делать? Куда обращаться?
В Роспотребнадзор обратитесь, они наложат штраф.
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Спроситьэто незаконно - обратитесь в суд и требуйте расторжения договора и возврата оплаты - ст. 29 ЗоЗПП
предварительно обратитесь с официальной претензией, подавайте под расписку, срок рассмотрения 10 дней
СпроситьОбращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег. Либо ждать продажи платья.
Спроситьсначала к ним с претензией, потом с иском в суд
Спросить