Неисправность в микрофоне после ремонта - возможность требовать ремонт и возмещение ущерба
Случилась такая ситуация, и я не понимаю есть ли смысл отстаивать свои права.
Отдал телефон в обычный ремонт, для замены экрана. Когда пришел его забрать, мне сказали что появилась еще одна проблема с модулем для экрана, но так как не предупредили, сделают все бесплатно. Когда пришел второй раз с меня начали требовать за это деньги, но я сказал что ничего не знаю, никто не предупреждал и заплатил только оговоренную сумму за замену экрана. Быстро его осмотрел и подписал что никаких претензий по срокам и качеству ремонта не имею, но есть гарантия на 90 дней. По приходу домой оказалось что у меня не работает микрофон и я не могу ни с кем разговаривать. До того как отдал в ремонт никаких проблем с ним не было. Вопрос: могу ли я как то доказать что они его сломали и потребовать ремонт, или уже поздно?
Это может показать только экспертиза сторонняя.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?
Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
