Проблемы с планшетом, сданным на проверку, магазин не соглашается на возврат денег - что делать?
Купил планшет в евросети. За 4 дня понял что он работает не корректно, зависает камера, страницы в браузере, работает медленно. Сдал на проверку качества. В акте проверки неисправностей не обнаружено. Провели сброс настроек до заводских. Еще за 3 дня работы на планшете, неисправности повторились. Приходил в магазин в обмене гаджета или возврате денег отказали, требовали отправить на гарантийный ремонт, но после угроз обращения в Роспотребнадзор надзор, продавцы поменяли решение и хотят вновь отправить на проверку качества.
Я хочу вернуть денежные средства и приобрести планшет в другом салоне.
Что мне делать в этой ситуации? Отправить вновь на проверку качества или идти в Роспотребнадзор? А может написать претензию? Помогите!?!?
Здравствуйте. Пишите претензию и обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьПишите претензию,ст.18 ,19 закона о защите прав потребителей.Вы вправе оспорить результаты экспертизы.Если откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Неисправный телефон - борьба с проблемами и отказ в возврате денег в салоне МТС
Существуют различные варианты для заголовка данного текста, вот некоторые из них:\n\n1.
Покупатель просит вернуть деньги за уцененный планшет - обнаружены дефекты после покупки

Проблемы с планшетом - Как справиться с неисправностями и потребовать обмен товара?
Проблемы с планшетом после покупки - что делать в случае неисправностей и повторного ремонта?
Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене
Проблемы с планшетом Irbis - зависание, долгий процесс возврата
Как вернуть планшет с неисправной передней камерой в Евросеть после покупки?
