Проблемы с планшетом, сданным на проверку, магазин не соглашается на возврат денег - что делать?

• г. Казань

Купил планшет в евросети. За 4 дня понял что он работает не корректно, зависает камера, страницы в браузере, работает медленно. Сдал на проверку качества. В акте проверки неисправностей не обнаружено. Провели сброс настроек до заводских. Еще за 3 дня работы на планшете, неисправности повторились. Приходил в магазин в обмене гаджета или возврате денег отказали, требовали отправить на гарантийный ремонт, но после угроз обращения в Роспотребнадзор надзор, продавцы поменяли решение и хотят вновь отправить на проверку качества.

Я хочу вернуть денежные средства и приобрести планшет в другом салоне.

Что мне делать в этой ситуации? Отправить вновь на проверку качества или идти в Роспотребнадзор? А может написать претензию? Помогите!?!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию и обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Пишите претензию,ст.18 ,19 закона о защите прав потребителей.Вы вправе оспорить результаты экспертизы.Если откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Наталья
30.06.2017, 15:33

Проблемы с планшетом из Евросети - бесконечные ремонты и отсутствие результата. Необходимость обращения в суд.

Купила в в магазине Евросеть планшет для обучения ребенка. Через два месяца работы перестал работать. Отправила на гарантийный ремонт. Через неделю после ремонта ситуация опять повторилась. И так далее. В итоге планшет был в ремонте три раза. Дефект во всех случаях не подтверждался. А из ремонт заключался в сбросе пользовательских настроек. На втором ремонте поменяли плату (стало ещё хуже). Написала претензию, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, они предложили отправить планшет на проверку качества. Я согласилась. На проверке качества опять ничего не обнаружили, и без моего согласия сделали опять сброс пользовательских настроек. Хотя я была согласна только на проверку качества, без ремонта. Сходила в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Составили там другую претензию, основанную на закоке о защите прав потребителей, а в ответ пришло, что нужно опять отправлять планшет на проверку качества. Проконсультировавшись с работником роспотребнадзора, решили, что нужно идти в суд и подавать исковое заявление. Мне нужна ваша помощь в этом деле.
Читать ответы (3)
Анна марковна
11.07.2014, 18:37

Неисправный телефон - борьба с проблемами и отказ в возврате денег в салоне МТС

Сдаем 3 раз телефон в ремонт, т.к. через 5 минут использования зависает. Они отписываются что неисправностей нет и скидывают до заводских настроек. Написали притензию о возврате денег, отказали. Сказали сдайте на проверку качества, сдали на проверку качества, пишут неисправностей нет, а телефон так и не работает, что дальше, в суд идти? Все это в салоне мтс творится.
Читать ответы (2)
Евгений
19.02.2015, 23:28

Существуют различные варианты для заголовка данного текста, вот некоторые из них:\n\n1.

Купил планшет в евросети в салоне проверил все работает, приехал домой перестал работать сенсор, я в кратце написал притензию на возврат денег, сказали только после проверки качества,21 день сдал я планшет и получил квитанцию, на 22 день я приехал в салон и мне показали акт, что неисправность не обнаружена, было сброс до заводских настроек и все работает, но когда я достал с коробки планшет и в присутствии сотрудников магазина стал проверять, и сразу же столкнулся с той же поломкой он не реагирует на сенсор несколько раз выключал включал, но он также не работал. И я стал писать претензию на расторжение договора купли-продаже и возврата денег, пока писал продовец что то с ним делал и он заработал и настаивал что после того как он вытащил мою сим карту все стало работать, хотя он же её вытащил при мне и он также нереагировал на касание. Отдал претензию и оставил у них планшет, через 10 дней пришёл ответ, что по результатам диогностики согласно акту проверки качества недостаток не нашёл своего подтверждения. Написали что я забрал свой апарат и я не имею притензий к евросети о чем свидетельствует ваша подпись в квитанции, но я только подписывал квитанцию когда сдавал планшет на проверку качества и планшет после проверки с сервесного центра проверил в присутствии продовца и не забирал его и естественно нечего не подписывал кроме своих претензий, есть все претензии, чек,акт, здачи, акт диогностики. Что мне делать дальше? Буду благодарен за ответ, спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
16.07.2015, 21:30

Покупатель просит вернуть деньги за уцененный планшет - обнаружены дефекты после покупки

Купил уцененный планшет. В магазине причиной уценки указали то, что товар был выставочным на витрине. Через 2 дня после покупки планшет стал «зависать». При принятии на проверку качества продавцом, выяснилось, что планшет был в употреблении, а не выставочным экземпляром. При гарантийном обслуживании был произведен сброс всех настроек до заводских, аппаратных неисправностей не выявили. Написал 2 претензии на возврат денег. В течение 2-х месяцев продавец отказывает в возврате денег. Забрал планшет из магазина, в этот же день он «завис». Обратился в магазин снова и получил ответ, что деньги мне вернут только в судебном порядке. Хочу сделать независимую экспертизу, должен ли я оповещать о ней продавца письменно? Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2017, 14:12

Проблемы с планшетом - Как справиться с неисправностями и потребовать обмен товара?

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?
Читать ответы (3)
Андрей
31.03.2014, 17:48

Проблемы с планшетом после покупки - что делать в случае неисправностей и повторного ремонта?

После приобретения планшета обнаружились неисправности. Планшет был сдан в магазин по гарантии на ремонт. Возвращен после 24 дней ремонта с формулировкой заявленных неисправностей не обнаружено. Однако, при первом же использовании планшета неисправности повторились. Был сдан повторно в гарантийную мастерскую. Ремонтируется уже 20-й день. Таким образом, за 90 дней после покупки планшета, 44 дня он находится в ремонте. Какие права я имею в этом случае?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2016, 11:48

Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
Читать ответы (1)
Азат
24.01.2016, 20:44

Проблемы с планшетом Irbis - зависание, долгий процесс возврата

В магазине мтс купил планшет ирбис на 2 ой день пользования он завис сдал на проверку качества и возврат денег ждал 20 дней при проверке качества поменяли прошивку и возвращают планшетплашет сдал в 14 ти дневный срок возврата товара.
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2016, 23:23

Как вернуть планшет с неисправной передней камерой в Евросеть после покупки?

Купила планшет в Евросети 28.06. Не работает передняя камера, выдаёт ошибку. Ремонт не хочу, так как не устраивает тот факт, что в планшете так быстро появилась неисправность. Как грамотно вернуть планшет в магазин?
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)