
Как вернуть и получить деньги за несоответствующие по размеру кроссовки, если контакт с интернет-магазином оказался безуспешным?
Купили кроссовки через интернет-магазин, они не подошли по размеру, как мне их вернуть и забрать деньги. По телефону которые сайте девушки отвечают, что к возврату не имеют отношения, а на написанное и отправленное письмо по электронной почте никто не отвечает уже неделю. Куда дальше обращаться?
Должны быть официальные адреса магазина - посмотрите на сайте информацию о продавце и действуйте по правилам продажи товаров дистанционным способом, установленным в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Жаловаться можно в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
Приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней.
Если сроки и условия возврата не были представлены в письменном виде в момент передачи товара покупателю, то предусмотрен трех месячный срок по возврату товара.
Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней.
Вы имеете право на получение полной стоимости товара и на оплату расходов по доставке обратно продавцу.
Процедура возврата товара должна быть прописана в правилах пользования интернет-магазином на странице сайта магазина, т.к. закон обязывает продавцов, осуществляющих торговлю дистанционным способом, размещать условия взаимодействия с покупателем в общем доступе.
Если сотрудники интернет магазина отказываются производить обмен, то напишите претензию. Если ответа не будет обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.
Спросить