Телефон поломался в третий раз, но магазин отказывается принять претензию без гарантийного талона - что делать?

• г. Пермь

Такая ситация был куплен телефон пол года назад, два раза он уже сломался, мне его чинили по гарантии и он снова не работал, сейчас сломался в третий раз, я решила написать претензию пришла в мтс они мне говорят претензию не примем, нужно отдавать телефон на экспертизу и если подтвердится, то вернут деньги, но у меня утерян гарантий талон и в мтс сказали что без гарантийного талона я ничего сделать не смогу. Как быть? Подскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если гарантийный талон утерян,ничего не сделаете.

Спросить

пишите претензию по ФЗ О защите прав потребителей

Спросить