
Проблемы с доставкой мягкой мебели - как правильно составить претензию и решить вопрос по закону?
Мягкая мебель пришла без детали. Мы подавали заранее претензию. Мебель не пришла в срок) Сейчас претензия преустонавливается, раз мебель пришла? Мы хотим подавать вторую претензию. И как по закону считать правильно? Если мы в накладной написали, что не хватает детали мебели, это значит мебель не пришла? Объясните нам пожалуйста, как правильно действовать. Как надо написать правильно претензию и продлевает ли неустойка? Мебель ведь не укомплектована? МОИ ПРАВА? И могу ли я выиграть в суде за моральный ущерб, нас уже 3 раза обманули. За мебель УПЛАТИЛИ сразу 140 000 тыс. Скольуо положено за моральный ущерб? Когда мебель пришла в первый раз бракованнаяии, её типа отправили назад, с того времени Прошло 19 дней. Прислали и опять без детали? Наверное прислали, чтобы не платить неустойку? Но она же не целая, без боковинки? Должны ли нам платить неустойку до того момента, пока придет недостающие деталь?
Неустойка начисляется за весь период до устранения недостатков
СпроситьДоброе утро.
Пока вы не подписали акт приемки, мебель не считается доставленной. Пока не устранят все недостатки, которые по вашему мнению имеются, договор считается не исполненным.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Вы можете уже обратиться в суд, где сможете потребовать возврат стоимости + неустойка + штраф, также можете потребовать через суд устранить недостатки (если хотите оставить мебель)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Ишимбай - онлайн услуги юристов

Претензия по уплате неустойки за некомплект мебели и задержку выполнения работ
