Проблемы с заказом из интернет-магазина - несоответствие цены, несогласованная сумма и угроза судебного разбирательства

• г. Кострома

Я заказал товар из интернет магазин. Товар был 1190 рублей. Когда сотрудники звонили меня объяснили что у товара есть еще аппараты и общий сумма будет 2499 рублей с аппаратом я согласилось. Когда товар отправили меня я видел что 3570 рублей я не брал товару. А потом звонили меня из интернет магазин что забирите товар мне дали срок чтоба забрать если не заберу то будет в суд дать. Что посоветуете меня? ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, выкупать заказанный товар. либо отказаться от него(на ваше усмотрение) но за доставку товара в оба конца. с вас могут взыскать оплату.

Всего хорошего.

Спросить
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.10.2019, 10:46

Проблема с интернет-магазином - заказ отменён, но товар все равно отправлен

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, но потом написал отказ от товара, меня начали игнорировать, игнорировали неделю и товар отправили! Что делать?
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Зиёда
29.07.2022, 04:34

Наложенный платеж и неприятности - чем грозит отказ от заказанного товара с плохими отзывами из интернет-магазина?

Я заказала товар из интернет магазина с наложенным платежом, но потом прочитала плохие отзывы о товаре. Сейчас мне угрожают что если не заберу товар, они с исковым заявлением будут получать деньги и плюс сумма ущерба.
Читать ответы (7)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Виктория
02.12.2016, 08:36

Отказ от заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и угрозы со стороны сотрудников

Произвела заказ товара в интернет магазине, но по определенным причинам вынуждена была отказаться от заказа. Отказ от заявки отправила смской, т.к. оператор был отключен. Проигнорировав мой отказ мне отправили товар, он пришел на почтовое отделение бандеролью с объявленной ценность. Забрать я его не могу в силу финансовых причин, а сотрудники интернет магазина звонят и угрожают, что если товар мной не будет выкуплен, пришлют коллекторов. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Инсаф
05.03.2022, 11:11

Угроза судебного иска из-за устного согласия на получение заказа в интернет-магазине - как защитить свои права?

Сделал заказа в интернет магазине. В ходе заказа меня попросили дать устное согласие, на то что я заберу товар. Теперь угрожают подать в суд, под предлогом, что у них есть мое устное согласие. Сумма иска будет в 5 раз больше стоимости товара. Что делать?
Читать ответы (5)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Оксана
20.11.2017, 14:36

Вопросы о невозможности забрать товар с почты и возможных последствий

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?
Читать ответы (6)