Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?
Две компании заключили договор на оказание услуг, предметом которого является предоставление доступа к телефонной сети связи общего пользования. Компания 1 - предоставляла, Компания 2 - пользовалась. Далее Компания 2 переданные ей по договору "телефонные номера" предоставляла в пользование физ. лицам без надлежащего оформления договоров. То есть юридически всеми номерами пользовалась Компания 2. Компанией 1 был выставлен счет за мехдународные переговоры на очень большую сумму (с одного телефонного номера были одновременно совершены звонки по разным международным номерам), Компания 2 написала в Компанию 1 письмо, что в связи с тем, что с одного номера звонки зафиксированны одновременно, то это может означать сбой в телефонной сети. Тот абонент, с номера которого были зафиксированы международные звонки утверждает, что не звонил. Напомню, что договора с ним у Компании 2 нет. Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?
Мария добрый день!
С одного абонентского номера одновременно может происходить несколько разговоров если данному абонентскому номеру была подключена услуга конференц-связь. Вам необходимо знать, предоставляет ли эту услугу Компания-1, Давала ли компания-2 заявку на подключение данной уцслуги. Давал ли заявку на подключение данной услуги физическое лицо. Если услуга платная, то ее подключение можете проверить по детализации и счетам, которые компания 1 должна была предоставлять компании 2.
Скорей всего, что данные абонентского номера, которые компания 2 передала физическому лицу были взломаны и "добрые люди" в соседнем здании организовали конференц-связь за рубеж, на практике такое случается. Вам рекомендую обратиться с заявлением в подразделение " Р"- специальное подразделение при ГУВД,занимающееся преступлением в сфере высоких технологий. Остальное надо смотреть по конкретным документам,договорам и доказательствам.
Спросить