Как вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине, который не отвечает на сообщения?

• г. Москва

Такая ситуация. Нашла в социальной сети интернет-магазин. Заказала кроссовки. Там с предоплатой. Оплатила и фото чека отправила. На мои сообщения не отвечают. Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можно. В полицию заявление пишите если не отвечают.

Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.

Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артем Александрович
18.03.2015, 14:22

Как вернуть деньги за заказанную из интернет-сообщества пару кроссовок, если продавец не отвечает на сообщения?

Я заказал кроссовки из интернет сообщества http://vk.com/chicago111111. Мне кроссовки прислали, но не те. Как мне вернуть мои деньги? Мошенник не отвечает на сообщения.
Читать ответы (1)
Наталья
28.09.2015, 14:41

Возврат денег за покупку в интернет-магазине - описание ситуации и рекомендации

Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за покупку в интернет магазине.? Мы заказали кроссовки у нас попросили предоплату. Оплатили через киви кошелек. Есть чек. Но товар так не поступил. Прошло уже около месяца. Номера которые указаны на сайте не отвечают. Подскажите как быть в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
28.05.2015, 15:07

Что делать, если интернет-магазин не отправил заказ и игнорирует ваши сообщения о возврате денег

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.11.2017, 00:53

Проблема с заказом кроссовок - неправильный товар и отсутствие ответа от интернет-магазина

Доброй ночи. Заказывала через интернет магазин кроссовки, отправили через почту наложенным платежом, но пришли не те кроссовки. На мои сообщения не отвечают. Что в данном случае делать?
Читать ответы (1)
Ольга
11.03.2015, 18:05

Проблема с заказом в социальной сети - Как вернуть деньги после неисполнения заказа?

Я в социальной сети заказала вещь, мне написали номер киви кошелька и сказали перевести деньги, сумма 2350 рублей. Чек к сожалению я не сохранила но есть фото чека. Сказали что вещь придет в течении 15-10 дней но прошло уже 2 месяца, на сообщения не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Полина Вадимовна
11.05.2014, 08:55

Как вернуть деньги за заказы, сделанные через интернет-магазин на платформе Вконтакте, если продавцы игнорируют сообщения?

На базе социальной сети Вконтакте заказывали через интернет-магазин несколько вещей, продавцы, выходя на связь, не отвечают на сообщения, игнорируют просьбы вернуть деньги. Возможно ли их вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей Леонидович
18.08.2014, 11:26

Не отправляют заказанный телефон - что делать и куда обратиться?

Через интернет на сайте ВКонтакте заказали телефон. Оплатили вперед деньги. Нам обещали отправить товар курьером. Но не отправили. На сообщения не отвечают, находится в сети. Куда обращатся?
Читать ответы (1)
Екатерина Петровна
07.02.2015, 22:17

Как вернуть деньги и закрыть интернет-магазин в соцсети Вконтакте, если хозяин заблокировал меня?

В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?
Читать ответы (10)
Алена
06.09.2017, 16:48

Как вернуть деньги, если попался мошеннический интернет-магазин?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила, оказались мошенники на сообщения не отвечают. Переводила деньги через банковскую карту на яндекс кошелек, возможно ли вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)