Mагазин отказался вернуть деньги за смеситель для ванной, предпочитая самостоятельно его отремонтировать

• г. Кемерово

Купили смеситель для ванной за 7000 рублей, через 3 дня, потек кран, отнесли в магазин, требовали вернуть деньги. На что они ответили, что магазин отремонтирует его и снова нам этот смеситель отдаст, вопрос почему магазин не захотел нам вовращать деньги, мотивируя тем, что внешне смеситель без дефектов и магазин сам его отремонтирует.

Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите в магазин официальную претензию, требуя замены , магазин ответит с указанием причин отказа.

Спросить

потому что вы не предъявили официальной - письменной - претензии

пишите претензию, под расписку вручайте и ждите 10 дней

далее - при отказе - можете обращаться в суд

ссылайтесь на ст. 18, 22 ЗоЗПП

Спросить

Здравствуйте, Ольга.

Вам следует обращаться в магазин с письменной претензией.

Спросить
Елена
02.03.2017, 14:50

Отказ магазина от возврата или обмена смесителя с дефектом - правомерное ли это?

В Леруа купили смеситель д/ванной. Когда подключили, оказалось что из крана с горячей водой течет тоненькая струйка при полном открытии крана. В магазине вернуть деньги или обменять отказались. Сказали, что мы должны сами отвезти в сервисный центр, взять у них заключение и на его основании магазин будет действовать по обстоятельствам. Смеситель стоит 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина? Почему за мои же деньги ответственность за брак лежит на мне?
Читать ответы (1)
Елена
29.06.2015, 10:02

Проблема с бракованным смесителем - наши права и ожидания

06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 16:16

Проблемы с смесителем - неисправности, отсутствие замены и задержка экспертизы - как получить возмещение денег?

Купили смеситель, сначала чепез 2 дня сломались оба винтеля, вода не закрывалась, приехали в магазин сказали нужно буксы, но нам не заменили, а пришлось купить за свой счет, после они вновь сломались, после потек шланг душа, мы вернули в магазин, сказали отправят на экпертизу, через 3 результат, но не оповестили, что выходные дни не считаются, пришли через 3 дня, на экспертизу еще даже не отправлен смеситель. Как нам потребовать немедленно деньги за смеситель, у нас не денег не смесителя.
Читать ответы (1)
Марина Вячеславовна
28.09.2016, 10:18

Проблемы с утюгом - несколько ремонтов и вопрос о возможности возврата денег

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оксана Владимировна
12.01.2018, 13:52

Проблемы с купленным товаром - магазин отказался вернуть деньги

В сентябре 2017 года купила в магазине потёр, в декабре того же года он сломался. Отнесла в магазин, они отремонтировали в январе забрала. Проработал ровно два дня и опять сломался. Снова отнесла в магазин, попросила вернуть деньги за товар. Отказали.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2014, 09:28

Проблемы с некачественным смесителем - как вернуть деньги или получить замену?

Купила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.
Читать ответы (1)
Надежда
05.10.2012, 09:33

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут. Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2018, 07:40

Неудачная покупка радиатора для авто - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Здравствуйте, купила радиатор для авто, поставила, через 4 дня он потёк. В магазине отказываются менять или возвращать деньги. Что же делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
12.02.2013, 10:58

Как вернуть смеситель в магазин и получить возврат денег?

У меня такая ситуация: потек смеситель на кухне, сантехник сказал купить в соседнем магазине смеситель определенной марки. Вчера купила смеситель за 4 тыс рублей. А вечером позвонил знакомый и был в шоке от цены - сказал что цена такого смесителя - 1,5 - максимум 2 тыс. рублей. Посмотрела в интернете - можно такой же купить за 1740 рублей. Очень жаль переплаченных денег, мне еще платить за установку смесителя. Что мне делать, как вернуть смеситель в магазин и на основании какой статьи? Что делать, если откажут? Заранее нервничаю. Буду благодарна Вам за помощь! Смеситель в упаковке и с чеком.
Читать ответы (1)