Как правильно исправить ошибки в кадровой документации после долгого времени
Как лучше поступить. Я, по приказу начальства приводила кадровую документацию за 3 года в порядок, потому-что никто этим толком не занимался. Было это лет 7 назад, работала я неофициально. Номера приказов все были перепутаны, даты не совпадали со сведениями из бухгалтерии. Приказы я все переделала, но некоторые работники, на тот момент, уже уволились, и не могли подписать приказы. Я по неопытности не поняла, что сглупила ведь теперь сведения в приказах и в трудовой книжке уволившихся не совпадают. Старые приказы я не выбросила и, если они еще там сохранились, я могу попросить, чтоб их вложили. Скажите, я думаю пусть лучше сведения в приказах и трудовых совпадают, чем номера в папке приказов будут попорядку. И еще если на старых приказах, которые я хочу вложить обратно, были исправления номеров, можно ли его вкладывать? Или может просто перепечатать приказ со старыми данными и вложить его без подписи сотрудника? Подскажите, ради бога, столько лет прошло, но я все равно переживаю. Еще привлекут меня к уголовке за нерадивость.
надо оставить все как есть, на номера приказов ни кто внимания не сильно не обращает, а в приказах нужна подпись работника обязательно.
Спросить