Неисправности планшета - магазин не решил проблему даже после двух ремонтов - что делать?
Осенью приобрели планшет для ребенка, но пользовались не всеми функциональными возможностями. В процессе эксплуатации выяснились технические неполадки. Сдали на гарантийный ремонт. Ждали полтора месяца. Когда вернули, выяснилось, что одно починили, но не работает динамик. Еще раз сдали на ремонт по гарантии. Вчера забрали, ситуация та же...динамик не работает. Фактически уже три месяца не имеем возможности им пользоваться (в замен на время ремонта ничего не предоставляют). можем ли мы в третий раз не отдавать его на гарантийный ремонт, а потребовать от магазина возврата денежных средств или обмена планшета?
да.имеете законное право.пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут - подавайте в суд
СпроситьДа, имеете право потребовать возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спросить