Проблемы с новой стиральной машинкой - как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Златоуст

Купила в интернет-магазине стиральную машинку полуавтомат. Доставил курьер 13.04.16,осмотрела все вроде нормально. В этот же день по инструкции налила воды включила, работает, слила воду, все вроде ок. Центрифугу не проверяла, не подумала... А в понедельник вчера решила постирать и выявились неисправности: центрифуга не работает, вода из стирального бака перетекает в бак центрифуги и еще другие минусы. Как теперь вернуть товар и получить свои деньги обратно, ведь получается что товар использован?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете вернуть товар в течении двух недель с момента покупки в случае если есть неисправность

Спросить
Галина Васильевна
27.04.2017, 19:57

Проблема с новой стиральной машиной из магазина ДНС в Иваново - вода попадает из стирального бака в центрифугу.

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергеев Иван Анатольевич
31.08.2017, 06:18

Продавцы отказываются заменить или вернуть деньги за стиральную машинку с неисправным сливом-что делать?

Купили стиральную машинку полуавтомат в магазине​ проверили вращение барабана​ и центрофугу привезли домой. На третий день перед стиркой решили проверить слив-он не работает. Увезли в магазин, продавец проверила но без хозяина ничего не решает, машинку оставили, денег не вернули замену не сделали, сказали хозяин будет к вечеру. Что по закону они обязаны сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна сергеевна
26.05.2015, 03:47

Какие права у меня как покупателя?

Меня завут Татьяна. 6 месяцев назад я купила стиральную машинку полуавтомат вчера стирала и цинтрафуга перестала работать у нее гарантии еще пол года.. что делать и какие мои права? Мне обязаны дать замену?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
09.07.2014, 00:25

Проблемы с новой стиральной машиной Кайзер - центрифуга открылась и произошло задымление, обнаружена трещина и проблемы с таймером

Купили стир. Машину Кайзер (с верхней загрузкой) 3 мая с.г. Через месяц при стирке открылась центрифуга (через 20 мин после начала стирки), произошло задымление. Сами (были 4-дневные праздники) открыли, слили воду. Гарантийный мастер пришел через 5 дней. Поправил. После этого машина начала течь. Тот же мастер обнаружил, что в в боковой стенке еле заметная трещина. Мы сказали, что хотим вернуть машину. Гарантийная мастерская заявила, что у нас не гарантийный случай - виновата хозяйка, которая не закрыла центрифугу, и мы никогда не докажем, что это не так - у фирмы Кайзер центрифуги сертифицированы, уже были прецеденты - фирма выигрывает. Гарантийщики отказались провести экспертизу и сказали, что теперь ремонт для нас платный. Машина дорогая, гарантия 2 года - у нас она два месяца. Кроме описанных проблем были и другие: через пару недель она стала с трудом включаться (мастер это поправил), а после эксцесса с центрифугой перестала соответствовать таймеру: либо оканчивала работу на 20 минут раньше изначально заявленного времени, либо наоборот - указывая на таймере окончание через 2 мин, пыхтела и кряхтела ещё минут 10-15.
Читать ответы (1)
Евгения
19.12.2011, 13:29

Утечка пены из новой стиральной машины - что делать и как обменять при кредите?

Вчера доставили новую стиральную машину. Установили, но так как было уже поздно пробовать стирать не стали. Сегодня решила запустить её без белья, как написано в инструкции. Добавила немного порошка и поставила на стирку. Посидела, подождала когда машинка наберет воду, смотрю всё нормально, работает... ушла. Возвращаюсь минут через 10-15 и вижу что под машинкой образовалась утечка в виде пены. Выключила, слила воду через аварийный слив внизу машинки. Вот теперь не знаю что делать. Это неисправность машинки? И возможно ли мне её обменять? Стиралка взята в кредит.
Читать ответы (2)
Алена
12.04.2018, 14:49

Проблема с отжимом в новой стиральной машинке - требую замены или возмещения денег

Приобрела стиральную машинку полуавтомат в Сеть техники, при первой стирке не работает отжим, в центрифуге стоит вода. Обратилась к ним, они ее забрали, проверили. Сказали что она исправна, просто залип клапан на сливе. Забирать эту машинку не хочу, прошу либо замен или возраст денег. Они мне возвращают эту машинку и говорят, что она исправна! Могу ли я просить замен или возврат?
Читать ответы (1)
Ксения Михайловна
26.10.2019, 15:36

Как вернуть утюг с заводским браком в магазин без проблем?

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2011, 10:06

Вода текла не по моей вине, сорвало шланг который подает воду на стиральную машину.

Скажите пожалуйста что мне делать? Я вчера вечером пришел домой полная квартира воды. Вода текла не по моей вине, сорвало шланг который подает воду на стиральную машину.
Читать ответы (1)