Анна Ивановна
31.05.2014, 22:46
Правила выплаты премии в контактном центре и возможность получить ее за отработанные часы в июне
Я увольняюсь с контактного центра, за две недели оповестила менеджера и дата увольнения - 11 июня. Ежемесячно по результатам показателей начислялась премия 30% от оклада. За май премию обязались выплатить (все показатели выполнены 100%), а в июне еще 52 часа я буду работать, но за июнь менеджер сказал, что премия уже выплачиваться не будет. Аргументирует это тем, что сроки подачи заявки по результатам премии только в конце месяца, и я соответственно не попаду в этот список в июне, как бы не были выполнены показатели. Уточните, пожалуйста, правильно ли это, что мне не выплатят премию за данные часы в июне месяце? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
