Как заставить застройщика устранить недостатки в квартире, купленной у собственника?
Ситуация следующая: я являюсь собственником квартиры на первом этаже трехэтажного дома. Дом построен в 2013 году, то есть еще находится на гарантии застройщика. Полы в квартире ледяные до такой степени, что даже летом приходится ходить в шерстяных носках. 01.12.2015 года мной был совершен звонок в клиентский отдел застройщика с жалобами на существующие недостатки. На что был дан совет написать заявление в действующую управляющую компанию. Действующая на тот момент УК была организована самим застройщиком. На сегодняшний момент недостаток до сих пор не устранен. На подобные заявления соседей что УК, что застройщик кормят завтраками, предлагают провести экспертизу за свой счет (которая стоит очень и очень немало), доходит до того, что от проблемных жильцов просто не берут трубку. Подскажите, пожалуйста, каким образом нужно действовать? Как заставить застройщика устранить недостатки? Момент еще такой, что я не могу ссылаться на договор долевого строительства, так как покупала квартиру у собственника, а не у застройщика.
Здравствуйте. Необходимо написать претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей
Спросить