Возможно ли вернуть купленные джинсы в магазин без обмена?

• г. Ярославль

Купила джинсы, через 2 лня надела, выяснилось, что некрасиво сидят (в магазине, видимо, не досмотрела), везле складки и пр. На улицу в них не пошла, но ценник успела срезать. Есть чек, пакет. Можно вернуть товар в магазин, а не обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку ярлык срезали, то в порядке ст.25 ЗЗПП вернуть или обменять не сможете.

Спросить
Екатерина
16.12.2019, 19:10

Неудовлетворительная покупка - Как получить возврат денег или обменять порванные джинсы в магазине

Сегодня я купила в магазине брюки джинсы, надела и потом увидела порванные джинсы. Я поехала к магазин где там я покупала. Просила, чтобы дали мне возврат денег или менять другие джинсы. Директор магазина отказался. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2013, 17:37

Как обменять товар для животных без чека и справки от ветеринара?

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Евгения
06.08.2015, 14:13

Проблемы с новыми джинсами - Как вернуть товар без ярлыка и сохранить чек?

01 августа я купила джинсы, сегодня 06 августа, первый раз их надела, в магазине при примерке мне было в них комфортно и удобно, сейчас доехав до работы и пробыв в них 1,5 часа, поняла, что джинсы мне малы ( (и мне в них не комфортно все жмет ( (смогу ли я вернуть товар, если я срезала ярлык магазина с ценником (внешний) внутренние ярлыки сохранены, чек тоже сохранен.
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
19.04.2017, 01:06

Отказ директора магазина Интек-маркет в замене или возврате денежных средств за бракованный товар

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.
Читать ответы (3)
Черкасов андрей
24.08.2016, 12:23

Является ли покупатель рекламораспространителем магазина при использовании пакета с логотипом - ссылка на соответствующий закон

Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.
Читать ответы (4)
Юлия Викторовна
22.08.2017, 11:35

Возможно ли вернуть некачественную обувь без чека в магазин или обменять?

Добрый день. В воскресенье я купила в магазине балетки... надела их два раза и во вторник они порвались... как оказалось, чек был утерян... Есть ли возможность вернуть некачественную обувь в магазин или обменять?
Читать ответы (7)
Надежда
24.05.2020, 17:10

Как вернуть джинсы с браком, купленные в интернет-магазине Остин, выданные в розничном магазине во время пандемии?

Купила джинсы в интернет-магазине Остин. Выдали мне их в розничном магазине (Остин), который на время пандемии работает только как пункт выдачи. Джинсы мало того, что велики, как минимум на размер, ещё и оказались с браком, что считаю неприемлемым. В самом магазине менять или возвращать денежные средства отказываются, ссылаясь на то, что магазин на время пандемии открыт только, как пункт выдачи, и товар можно вернуть или обменять когда откроется магазин и снимут ограничения в связи с ковид. На горячей линии твердят, что технической возможности вернуть ср-ва или обменять товар у них нет. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)