Отказ в обмене дефектных дверей, приобретенных в магазине Леруа Мерлен - соответствие законодательству?

• г. Санкт-Петербург

Купили двери в магазине Леруа Мерлен по адресу Санкт-Петербург, пр.Испытателей д.5.По чеку еще не прошло 2 недель со дня покупки, при распаковке дверей обнаружили дефекты. Приехав с товаром и чеком в магазин, в обмене нам отказали. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

незаконно.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд.

Спросить
Светлана
01.08.2021, 11:59

Проблемы с покупкой унитаза в магазине Леруа Мерлен - отсутствие консультанта и отказ в обмене

Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.
Читать ответы (3)
Анна
27.12.2012, 02:54

Отказ от возврата игрушки в детском магазине - что делать дальше?

Два дня назад в детском магазине купил не электронную игрушку. Пришёл обратно в магазин чтобы вернуть её с чеком и в товарном виде но мне отказали, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену что мне предпринять.
Читать ответы (3)
Лариса Михайловна
03.07.2017, 10:36

Включение НДС 18% в чек при покупке товара в магазине Леруа Мерлен - законно или нет?

При приобретении товара в магазине Леруа Мерлен обнаружили в чеке, что помимо стоимости товара отдельной строкой пробивается НДС 18% на этот товар. Правомочно ли это?
Читать ответы (5)
Жанна
03.10.2022, 22:36

Как вернуть неисправную люстру в магазин. Покупали 2 дня назад. Есть сервисная карта магазина Леруа Мерлен, упаковка сохранена.

Как вернуть неисправную люстру в магазин. Покупали 2 дня назад. Есть сервисная карта магазина Леруа Мерлен, упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Жаксылыкова Шолпан Серикбаевна
31.07.2021, 20:53

Проблемы с покупкой бойлера в Леруа Мерлен - кто прав и как решить ситуацию?

Сегодня приобрел товар в Леруа Мерлен бойлер на 50 л Занусси, при покупке не проверил товар и не предложили мне его проверить. Дома при распаковке на товаре обнаружил маленькую вмятину, попытался поменять товар на другой, мне отказали, ссылаясь на то что я должен был его проверить в магазине, сам. Кто в этой ситуации прав и должны ли мне заменить этот товар на другой?
Читать ответы (1)
Ляйсан
23.03.2022, 07:46

Проблемы с покупкой ванной в Леруа Мерлен - отказ в принятии товара и недостаточный ответ на претензию

Купили ванну в Леруа мерлен, самовывозом, обнаружили уже дома скол, магазин принимать товар отказался, написали претензию. Ответа пока не последовало. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Роман
09.05.2018, 18:33

Отказ магазина в обмене или возврате денег после некорректной установки двери - стоит ли обращаться в суд?

В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)