Как мне возвратить некачественный товар в инет-магазин, и вернуть деньги? Товар на гарантии.

• г. Муром

Как мне возвратить некачественный товар в инет-магазин, и вернуть деньги? Товар на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и возвращайте адрес посмотрите на сайте

Спросить
Светлана Владимировна
30.09.2014, 13:49

Как вернуть телевизор, находящийся на гарантии, после третьего ремонта, если магазин отказывается обменять его или вернуть деньги?

Телевизор, находящийся на гарантии, сломался после повторного ремонта, магазин отказывается обменять или возвратить деньги за него, утверждают, что после третьего ремонта, на основании существующих у них правил, если случится следующая поломка, тогда они возвращают деньги. Как вернуть некачественный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2015, 15:12

Возврат просроченного товара - можно ли требовать деньги или аналогичный товар?

Если я купила в магазине супермарките просроченый товар, то магазин должен возвратит деньги за него, или аналогичный качественный товар? Или. Должен возвратить деньги и аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Люсинэ
21.07.2016, 09:42

Как вернуть некачественную сплит-систему и получить деньги назад?

Купили в магазине сплит систему в прошлом году, гарантия до весны 2017, уже два раза ремонтировали, но система не охлаждает, просто гоняет воздух, как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Гость_7436171
04.03.2019, 13:02

Оплатил эхолот в интернет-магазине, но получил неподходящий товар - как вернуть деньги?

Я заказал эхолот в инет-магазине. Магазин не имеет название только сайт с рекламой товара. Товар пришёл на почку оплатил его надобным платежом. Вскрыл в там совсем не тот товар. Хотел вернуть деньги но Почта не возвращает. Звонил в инет-магазин. Там сказали что меня не знают и товар я у них не покупал, и отключились. Как быть вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Клавдия
05.10.2009, 05:22

Претензия на некачественный товар - что делать, если магазин не возвращает деньги?

Подала магазину претензию на некачественный товар 27.09.2009 (сотовый телефон куплен в ООО"Евросеть Новосибирск")Телефон на гарантии. В претензии прошу возвратить мне денежную сумму в течение 10 дней, с момента получения претензии. Завтра истекает срок, но с магазина до сих пор никто не звонил. Что мне предпринимать дальше, если деньги мне не вернут?
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2014, 16:21

Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Читать ответы (1)
Вера
26.01.2019, 14:27

Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается возместить деньги

Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)