Врач не пришел на приём. Талоны есть, люди стоят, а врача нет.
Врачь не пришел на приём. Толоны есть, люди стоят, а врача нет.
Обратитесь главврачу
СпроситьПозвоните в регистратуру медучреждения, Олег
СпроситьЕсли хотите наказать этого врача и главврача, то так.
Вам необходимо составить письменное обращение-жалобу, в котором указать все, интересующие Вас вопросы (дату, когда не было врача, сколько часов просидели...почему не было замены? почему своевременно не уведомили пациентов?). Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.
Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.
С письменным ответом подойдите к юристу, он подскажет, что сделать лучше
Спросить