Как заключить договор с заводом и клиентом без НДС?

• г. Москва

У меня есть контакты завода, а на его продукцию есть клиенты. Клиент хочет чтоб я заключила договор с заводом, и с ним (с клиентом агентский договор для получения % с их покупки у завода продукцию). Сам завод не заключает агентские договора и даже обычный договор я не могу заключить, потому что работаю без НДС. Помогите разобраться, какой договор и с кем составить, может стоит заключить договор с покупателем о том что он мне дает вознаграждение, а я ему контакты завода?

Если бы я работала с НДС и отправляла заводу деньги от клиента - я заработала бы 12 млн. в год. Я рассказала об этом клиенту, и он согласился. Может стоит взять с него 1 раз плату за предоставление контактов? Посоветуйте, пожалуйста!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете составить договор с покупателем.

Спросить

Здравствуйте. А с заводом какой договор хочет клиент чтобы заключили? Договора можно как с заводом, так и с покупателем заключить. НДС тут ни причём в данном случае. Видимо просто завод работать с Вами не хочет.

Тут заключать только агентский с покупателем на поиск продукции и заключение сделок от имени покупателя.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
11.03.2015, 11:05

Как правильно выстраивать отношения с заводом-производителем и избежать недобросовестных действий в отношении клиентов?

Посоветуйте кратенько кто знает, как правильно выстроить отношения с заводом-производителем, в части получения с него комиссионного вознаграждения, за предоставление ему клиентов на его продукцию. Переживаю, что может получиться так, что я клиента заводу отдал, через некоторое время прихожу на завод и говорю, где мои комиссионные как мы с вами договаривались, а завод мне отвечает, что мой клиент ничего не заказал, да и сам клиент начинает говорить, что да, я на это раз ничего не заказал и что будет делать заказы позже, но только я уже, со своей проведённой рекламной кампанией, благодаря, которой я и нашёл этого клиента, ни заводу, ни клиенту уже могу быть никогда не нужен. Вот и возникает тогда вопрос, какой смысл в работе нашего торгового дома, который я специально создал в сети интернет, для привлечения клиентов заводу, по предварительной с ним договорённости. Как избежать банального и наглого воровства, найденных нами клиентов, со стороны завода. Заранее безумно благодарен. Дмитрий.
Читать ответы (2)
Анна
25.04.2016, 15:12

Как заключить договор с клиентом и получить вознаграждение за установление связи с поставщиком?

У меня есть поставщик - завод. И так же есть клиенты на спрос с этого завода. Как я могу заключить договор с клиентом, чтоб он мне платил вознаграждение за то что я свела его с заводом?
Читать ответы (6)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Софья
20.04.2016, 09:37

Как заключить договор с заводом, чтобы защитить себя от ухода клиента

Ситуация такая: Мы Нашли клиента на изготовление деталей и направили заказ на завод. Нам все рассчитали, мы сделали свою наценку на товар. Клиент собирается приехать на завод. Какой договор надо предложить заводу, чтобы он не смог забрать у нас клиента?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.01.2018, 12:27

Как заключить договор с фирмой для передачи клиента на представление юридических услуг?

Помогите пожалуйста, я заключил договор с клиентом на представление юридических услуг, но так, как у меня уже большое количество клиентов, я хочу передать этого клиента другой фирме. Еще один договор клиент заключать отказывается. Как мне быть? Какой договор я должен заключить с фирмой, чтобы она мне предоставила юриста для представления интересов клиента?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2015, 11:07

Do we have to pay for shipping when sending a product for warranty repair?

Наша компания продала клиенту товар (диагностический сканер), кассовый чек и товарный чек были так же переданы клиенту, договор не заключался, т.к. это разовая розничная покупка. Гарантия на товар выдается заводом-изготовителем, чьими дистрибъюторами мы являемся, и составляет 1 год с момента продажи. Через 6 месяцев данный товар начал давать сбои в работе. Клиент обратился к нам с просьбой провести диагностику и исправить выявленные недостатки. Согласно гарантии - это проводится бесплатно, НО сама диагностика и исправление недостатков производится только на заводе-изготовителе, а сам завод находится в другом городе. В договоре о дистрибъюторстве между нами и заводом прописано, что оплату за ДОСТАВКУ товара на ремонт мы осуществляем за свой счет. Соответственно, клиенту мы сообщаем о том, что сам ремонт будет произведен бесплатно, однако необходимо только оплатить доставку. Клиент отказывается оплачивать доставку. Чем мы можем руководствоваться и доказать клиенту, что он не прав? Или наоборот - чем руководствуется клиент, доказывая что он прав и не обязан оплачивать доставку до завода-изготовителя?
Читать ответы (9)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Вита
05.04.2015, 15:31

Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
31.12.2014, 11:34

Проблемы с качеством входной двери из теплого алюминия серии AGS 68

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)