Проблемы с ремонтом телефонов в сервисном центре - как добиться результатов и получить компенсацию?

• г. Иркутск

Мне нужен совет, история такова: я сдал два телефона в сервисный центр ип на ремонт, у одного не показывал экран так как был разбит и шлейф надломан, а у другого быстро садилась батарея, и попросил их собрать мне один целый нормальный телефон, через некоторое время мне позвонили и сказали что у которого садится батарея там сложный ремон и они сделают на втором шлейф и переставят экран с первого на второй, на что я согласился и через некоторое время мне позвонили и сказали забрать уже сделаный телефон... я приехал забрал увез жене и на следующий день жена обнаружила что не работает микркрафон, она всех слышит а ее нет, я тут же позвонил им в сц на что мне ответили что это вина мастера и он когда приклеивал экран залил герметиком динамик и его нужно почистить, типо привезите нам его и мы сделаем, в этот же день отвез... пошли первые недели, они не могли сделать динамик и говорили мне что это вообще неисправен динамик, далее шли дни я звонил им и вот однажды они мне сообщают что телефон не рекомендовалось разбирать, что из за разбора опять сломался этот шлейф и его не востановить, попросили приехать забрать телефон и деньги которые я оплачивал за первый ремонт, вообщем после второй сдачи по гарантии прошел уже месяц я звоню узнаю и они мне говорят чтоб я подождал, и что скоро мне выдадут телефон, но вопрос когда? Квитанция у меня есть, срок гарантийного ремонта не указан и аудио записи разговоров есть тоже, подскажите как быть мне?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отправьте претензию, если не вернут обращайтесь в суд

Спросить

А какие сроки вообще есть гарантийного ремонта по их вине?я читал вроде как после 20 дней они должны оплачивать каждый день ремонта 1% стоимости телефона

Спросить