Возможно ли вернуть дефектный смартфон в РФ после окончания гарантийного срока в течение второго года?

• г. Набережные Челны

Существует ли такое действующее законодательство РФ, по которому по истечении года гарантийного срока, в течении второго года можно вернуть дефектный смартфон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Только если дефект Заводской

Спросить

Если дефект вызван некачественным изготовлением или конструктивными просчетами, расторгнуть договор купли продажи и получить обратно свои деньги вы можете в течении всего срока службы товара. Срок службы, как привило, указан в документации на товара.

Спросить
Виктор
17.10.2015, 19:42

Магазином просрочен срок гарантийного ремонта смартфона 45 дней. Какие мои действия чтобы вернуть деньги за смартфон?

Магазином просрочен срок гарантийного ремонта смартфона 45 дней. Какие мои действия чтобы вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2009, 21:58

Определение гарантийного срока на автомобиль - кто и как законодательно регулирует в РФ?

Кто определяет гарантийный срок на автомобиль? И определяет ли действующее законодательство РФ нормы при установлении гарантийного срока автомобиля? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2020, 19:51

Суд отклонил иск на компанию Связной по поводу испорченного смартфона - что делать дальше?

Подавала в суд на компанию "Связной " , сотрудники испортили внешний вид смартфона, который был сдан мной на проверку неисправностей в период гарантийного срока. В течении года шли суды, по экспертизе написали-внешние повреждения на работу аппарата не влияют. Мой иск суд отклонил. На руках теперь решение суда. По которому я должна вернуть подменный телефон. Что делать дальше? Как мне вернуть свой смартфон? Ведь он в компании "Связной " уже год.
Читать ответы (1)
Игорь
09.01.2016, 21:58

Жена купила смартфон. В течении гарантийного срока испортилась батарея. Может ли она вернуть телефон и забрать деньги.

Жена купила смартфон. В течении гарантийного срока испортилась батарея. Может ли она вернуть телефон и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2015, 12:29

Возможность возврата денег за смартфон, прошедший три ремонта в течение года, но сейчас исправен

Имею ли я право вернуть деньги за смартфон, который в течение 1 года гарантийного срока был три раза в ремонте, общей продолжительностью 50 дней, но если на данный момент смартфон исправен?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2016, 14:29

Возврат денег после истечения гарантийного срока - что делать, если нет претензии и отказывают в возврате?

Нет претензии на руках. Можно ли вернуть деньги, если срок рассмотрения претензии заканчивается после истечения гарантийного срока? Что делать если деньги не вернут?
Читать ответы (1)
Станиславович
21.02.2015, 17:44

У меня 3-й раз сломался смартфон в течении гарантийного срока, могу ли я просить вернуть денежные средства у магазина?

У меня 3-й раз сломался смартфон в течении гарантийного срока, могу ли я просить вернуть денежные средства у магазина?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)