Проблемы с заказанными часами - нерабочее состояние, отсутствие гарантийного талона и инструкции
Часы куплены в интернет магазине, пришли в нерабочем состоянии на гарантийном талоне нет ничего даты продажи подписи главного марки часов нет инструкции к часам, могу ли я вернуть деньги ремонт мне не нужен. Спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДа вы можете вернуть
Спроситьпоскольку часы вы заказали дистанционно - вернуть сможете - ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП
Пишите претензию, при отказе вернуть деньги - в суд
Спросить