Проблема с варочной панелью - сломалась сигнальная лампочка и возник вопрос о гарантии

• г. Новосибирск

21.02.2016 года приобрела варочную панель. 30.04.2016 г сломалась сигнальная лампочка. Качеством товара я не довольна и хотела вернуть товар. Согласно гарантийному талону лампочки освещения не попадают под гарантийные обязательства. Хотела узнать, правомерно это или нет? Если нет, какие действия необходимо предпринять, что б вернуть товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! правомерно, если на лампочки не была установлена гарантия производителем

Спросить

Вам надо написать претензию в магазин. А также жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Лампа подлежит замене за счет продавца в любом случае, но это не является существенным недостатком товара и вернуть его в этом случае нельзя.

Спросить