Проблемы с негарантийным ремонтом хлебопечки - как поступить, когда мастерская не справляется и сервис отказывает в помощи?

• г. Тверь

Сдал в негарантийный ремонт хлебопечку. Сделали за 2 дня. Сказали, что заменили приводной ремень. Дали гарантию 30 дней. В мастерской проверить должным образом невозможно, нужно испечь хлеб. Дома при попытке испечь выяснилось, что ведро не держится в хлебопечке. На следующий день в мастерской у меня приняли хлебопечь уже в гарантийный ремонт (их собственная гарантия). Через месяц спросил, когда будет готово - мы Вам позвоним. Скоро уже минут 60 дней, которые они максимально отводят для ремонта при отсутствии запчастей. Осталась 7 дней до окончания отведенного срока на ремонт - сплошные праздники, вероятнее всего мастерская не успеет сделать ремонт. Как мне поступить: ждать, сколько скажут, требовать возврата хлебопечки и денег за ремонт (ремонт был сделан, однако печь не работает), подарить им эту печь с добрыми словами? В другом сервисе ремонтировать отказались.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Надо в суд подавать.

Спросить

Здравствуйте. Требуйте в претензионном порядке возврата денег и неустойку в виде 1% стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требования потребителя. Дарить не нужно.

Если требования не исполнят в добровольном порядке - то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Продолжение истории. Звонка из сервиса не было. Пришел туда сам. Приемщик, взглянув на квитанцию, сказал, что вернут мне заплаченные ранее деньги за ремонт. Хлебопечь не работает. Ведро в ней не фиксируется. Сделать ничего мастер не может. Спрашиваю, Ваша фирма взялась поменять приводной ремень и сделала это. Верно - верно. После этого ремонта ведерко не фиксируется в хлебопечке. Верно? Ответ - Вы в первый раз отдавали нам хлебопечку без ведерка. (Это правда, я не оставлял им ведро, т.к. боялся за тефлоновое покрытие, которое легко повредить, впрочем они и не настаивали). После первого ремонта, вернувшись домой, я попытался испечь хлеб: положил туда муку, дрожжи, налил воду. Ведерко в хлебопечке не держалось, гремело при замесе. Пришлось тесто домешивать руками. При осмотре, на нижней поверхности ведра повреждены фиксирующие выступы, у меня не техническое образования, я не знаю как они называются. Приемщик сказал, что они слизаны, видимо стесаны. По его словам, он не знает, что я делал дома с ведром и фиксировалось ли оно ранее. Т.к. в первый раз я его не оставлял. На логичный вопрос, зачем бы я стал портить свое ведро, он ответил, что не знает. По его словам, фирма пыталась достать (?) новое ведро, но у них не получилось. Мне не позвонили. Предложил сразу забрать хлебопечку и деньги за ремонт. Я отказался забрать неисправную хлебопечь. Начальника на месте не оказалось. Обещали позвонить, когда он будет. Как поступить, что делать? Во всем обвиняют меня, как будто я сам сломал это ведро.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов