Проблемы с изготовлением углового шкафа на заказ - отсутствие эскиза, неправильные размеры и отказ от переделки

• г. Миасс

Мне изготовили Угловой шкаф на заказ, я подписала только договор, а эскиз шкафа второй экземпляр сказали завезут, проходит 30 дней, эскиз мне не привезли, но и первый экземпляр я не подписывали. Привезли не то, что я хотела, ширина большая, если повешать вешалку то, шкаф не закрывается, и сбоку оч маленькие полки. Я говорю что это не тот шкаф, и прошу чтоб они переделали под мои размеры, они утверждают, что я сама такие размеры выбирала и дают понять что они не будут переделывать весь шкаф. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию,регистрируйте. ст.29 закона о защите прав потребителе.Если откажут обращайтесь в суд.

Спросить

Подавайте иск в суд о расторжении договора изготовления мебели

Спросить
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Маргарита
08.11.2020, 20:56

Шкаф купе - опыт заказа и установки. Почему размеры полок оказались не такими, как заказывала?

Заказала шкаф купе встроенный. Приехал замерчик, замерил нарисовал. Сказал через месяц заказ будет. Бумаги я все подписала. Привезли заказ. Установку продлили три недели. Приехал монтажник установил. Я была в шоке. Полки какие я хотела все так. просто они мини. Тоесть малый размер. Можно зайти в этот шкаф. Деньги я отдала сразу как привезли заказ. Такие у них условия За шкаф я отдала 19000 тысячь. Что делать. Ведь не малые деньги? Как мне быть.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.06.2012, 16:12

Теперь в договоре, который у продавца описание того шкафа, который они изготовили и его эскизы.

По договору купли-продажи должны были изготовить навесной шкаф по нашим эскизам с размерами, которые потерялись и теперь в договоре купли-продажи у продавца свои эскизы (срисованные с уже изготовленного шкафа). У шкафа 1 дверца вместо 2-х (можно было смириться, но сделана под правую руку), фрезерный рисунок, который планировался на 2 маленькие дверцы, красуется на 1 большой. Дальше рисунок мдф панели должен был быть горизонтальным, а на деле он вертикальный, нет заглушек на винты, и в местах креплений полки сколы, отсутствуют крепления для подвеса (вообще заявили что шкаф напольный). Теперь в договоре, который у продавца описание того шкафа, который они изготовили и его эскизы. (Хотя эскиз рисовали сами, т.к. мастер несколько недель пытался приехать и снять размеры). Ясно что нет доказательств наших слов, но то что они изготовили все-равно некачественный товар. Как можно вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Любовь
10.06.2016, 09:54

Как защитить свои права при несоответствии заказанного шкафа-купе ожиданиям

Мама заказала встроенный шкаф-купе. Договор заключался на месте (дома). Показали замерщику ещё не разобранный шкаф, и попросили сделать точно такой-же, только добавить несколько полок. Замерщик нарисовал шкаф в своем блокноте. Шкаф был похож на наш старый. С одной стороны полки, с другой вешалка. Проект шкафа был только показан замерщиком, к договору приложен не был. Попросили маму съездить на фирму и взять проект. 6 июня она взяла копию проекта.8 июня позвонили с фирмы, сказав, что шкаф будет готов 23 июня. Вчера, при детальном рассмотрении увидели, что проект шкафа не соответствует тому, какой мама просила сделать. У нас был шкаф 2,2 м разделенный на две равные части по 1,1 м, фирма нам делает шкаф также разделенный на 2 части, только ширина 1,5 и 0,75.Сегодня позвонила на фирму попросив приостановить изготовление, т.к. шкаф не соответствует тому, какой мы показывали. Сотрудник фирмы сказала, что это наши проблемы. Надо было лучше смотреть когда показывал замерщик (нарисованным в блокноте). Его уже изготовили. Поставим вам, то, что вы подписали. Подскажите, пожалуйста, что нам можно сделать в данной ситуации? В договоре нет ни слова об изменении заказа и расторжении договора.
Читать ответы (1)
Яна
27.04.2019, 01:12

Как возвратить деньги за заказанную и поврежденную мебель и порванный потолок?

Что делать? Заказала мебель через часника, на заказ, у него ИП внесла предоплату за 2 шкафа. Привезли первый шкаф он ужасен был, весь покоцан, кривой с торчащими гвоздями и не верного размера.. в общем сказали переделают, замажут царапины только. И еще порвали натяжной потолок. На мое возмущение, что мне нужен новый шкаф, а не этот хлам. Они пожали плечами, после чего привезли второй шкаф, он был уже нормальный, по итогу они мне остались должны 3000 р и плюс порвали потолок. Деньги возвращать и возместить ущерб за потолок отказались. Сказали идите в суд. Договор есть, где ясно указано, что первый шкаф отправлен на переделку. Уже как 3 месяца. Они максимум могут только замазать царапины, но никак не согласны делать новый. В общем пол шкафа стоит у меня дома в ужасном виде. В договоре указана суммы которую я им заплатила. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Алла
26.06.2014, 13:28

Проблемы с установкой заказанного шкафа купе - перекрыт доступ к полкам и невозможность изменения расположения.

Заказали шкаф купе на заказ у ИП. При установке обнаружено что частично перекрыт доступ к полкам-при эскизе не учли ширину дверей и их возможность передвигаться. Стоимость шкафа 90 тр, был внесено пока 50 тр. Изменить расположение полок уже невозможно. Что делать и кто виноват (мебельщики напирают на то что я составляла эскиз и они сделали как я хотела)?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Марина Сергеевна
13.09.2014, 20:11

Как защитить свои права при покупке мебели без договора и повреждении товара?

Помогите советом. Заказали мебель без заключения договора, когда привезли оказалось что шкаф не такой, переделали без проблем а потом началось, повредили один шкаф когда заносили, повредили 2 полки в другом шкафу когда скручивали, деньги уже заплачены, договоров и чеков нет, приезжать переделывать поломанное отказываются, грубят по телефону. Я как то могу отстоять свои права или без наличия документов никак?
Читать ответы (1)
Людмила
26.11.2018, 17:21

Мебельный шкаф с несоответствующими размерами - как правомерно действовать и аргументировать жалобы

Заказала мебель-встроенный шкаф. Составили договор, эскиз утвердили. Изготовили. Установили. Внутренние размеры полок, ящиков шкафов не по размеру вообще. Объясняют технологическими особенностями и несущественными пограшностями (ящики 20-21 см вместо 25 см, полки 36 см вместо 35 см) и не в одном месте, а в 50% шкафа). Предлагают 5% скидку. Смешно. Устранить невозможно. Прошу 20% скидки хотя бы. Правомерны мои действия? Чем еще аргументировать, что не по размеру и не согласовано.
Читать ответы (2)