Проблемы с гарантийным ремонтом хлебопечки - отсутствие фиксации ведра и неготовность мастерской заменить его
В начале марта я сдал в негарантийный ремонт хлебопечку. Сделали за 2 дня. Сказали, что заменили приводной ремень. Дали гарантию 30 дней. В мастерской проверить должным образом невозможно, нужно испечь хлеб. Дома при попытке испечь выяснилось, что ведро не держится в хлебопечке. На следующий день в мастерской у меня приняли хлебопечь уже в гарантийный ремонт (их собственная гарантия). Через месяц спросил, когда будет готово - мы Вам позвоним. Звонка дне было.
Зашел в сервис сам. Приемщик, взглянув на квитанцию, сказал, что вернут мне заплаченные ранее деньги за ремонт. Хлебопечь не работает. Ведро в ней не фиксируется. Сделать ничего мастер не может. Спрашиваю, Ваша фирма взялась поменять приводной ремень и сделала это. Верно - верно. После этого ремонта ведерко не фиксируется в хлебопечке. Верно? Ответ - Вы в первый раз отдавали нам хлебопечку без ведерка. (Это правда, я не оставлял им ведро, т.к. боялся за тефлоновое покрытие, которое легко повредить, впрочем они и не настаивали). После первого ремонта, вернувшись домой, я попытался испечь хлеб: положил туда муку, дрожжи, налил воду. Ведерко в хлебопечке не держалось, гремело при замесе. Пришлось тесто домешивать руками. При осмотре, на нижней поверхности ведра повреждены фиксирующие выступы, у меня не техническое образования, я не знаю как они называются. Приемщик сказал, что они слизаны, видимо стесаны. По его словам, он не знает, что я делал дома с ведром и фиксировалось ли оно ранее. Т.к. в первый раз я его не оставлял. На логичный вопрос, зачем бы я стал портить свое ведро, он ответил, что не знает. По его словам, фирма пыталась достать (?) новое ведро, но у них не получилось. Мне не позвонили. Предложил сразу забрать хлебопечку и деньги за ремонт. Я отказался забрать неисправную хлебопечь. Насколько я понимаю, мастер при ремонте неправильно собрал хлебопечку и при попытке испечь хлеб во время замеса, фиксирующие выступы были нарушены. Начальника на месте не оказалось. Обещали позвонить, когда он будет. Как поступить в данном случае?
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, не сделают - взыскать ее стоимость.
СпроситьОт Вас должна быть претензию на некачественную услуге по ремонту хлебопечи,ст.29 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите.
Спросить