После того как ему налили 2-х литровую бутылку он заявил, что ему надо другой сорт пива и требует возврат денег.
199₽ VIP
Магазин разливного пива. Покупатель заказал определенный сотр пива. Оплатил покупку. После того как ему налили 2-х литровую бутылку он заявил, что ему надо другой сорт пива и требует возврат денег. Что делать продавцу и вправе покупатель требовать возврат денег - ведь уже налитое в бутылку пиво никто не купит.
Нужно посылать покупателя в суд.
Ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" указывает: "Защита прав потребителей осуществляется судом.
"налитое в бутылку пиво" является покупкой.
Вы не обманули его.
СпроситьВ данном случае покупатель конечно неправ Закон РФ О защите прав потребителей не содержит нормы обязывающей Продавца обменивать продовольственные товары надлежащего качества..
В статье 25 данного закона говорится о праве потребителя только на обмен качественного непродовольственного товара..
В данном законе речь вообще не идет о том что покупателю предоставлено право требовать возврата денег за купленный качественный продовольственный товар.
Поэтому Продавцу следует вежливо но твердо отказать Покупателю в его требовании вернуть деньги,просветив Покупателя о том что с точки зрения Закона РФ О защите прав потребителей подобное требование является абсолютно неправомерным
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В нижеуказанном Постановлении Правительства которое принято в целях конкретизации норма Закона РФ О защите прав потребителей также речь идет исключительно о непродовольственных товарах
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Спор о качестве разливного пива - кто прав, магазин или клиент?
Разливное пиво - нужно ли платить за бутылку отдельно? Нарушение ЗоЗПП?
Покупатель приобрёл бутылку пива в магазине, вернулся и требует обменять на другое пиво без чека. Законно ли это?
Нужно ли клеить этикетку на бутылку разливного пива при продаже? Определение по статье 14.16 часть 3
Изъятие пива в магазине без документов - правомерны ли действия проверяющих и какие штрафы могут быть наложены?
Продавец продал прокисшее пиво с неправильной датой розлива, отказывается вернуть деньги или заменить
Идея организации службы доставки для магазина разливного пива - легальные действия
Юридическая помощь по вопросам проблемного клиента магазин-бара по продаже кегового пива на розлив
