Возможен ли возврат и возмещение денег за обувь без товарного чека после носки?

• г. Екатеринбург

Была куплена обувь в магазине коробку и товарный чек продавец не предоставил. После носки через 3 недели обувь вся расклеилась. Со дня покупки прошёл уже месяц. Могу ли я их вернуть в магазин и расчитывать на возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право на возврат денег. Покупку можно доказывать свидетельскими показаниями.

См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Игнатьева Ксения Сергеевна
18.11.2015, 10:46

Что делать, если утерян чек, но новые сапоги разлепились? Можно ли обменять или вернуть обувь?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Марина
26.06.2015, 13:27

Могу ли я обратиться в магазин с просьбой о замене или возврате денег за обувь, приобретенную 2 месяца назад и имеющую дефект?

24.04.2015 была приобретена мужская обувь за 3199 рублей, изделие из замша, после месяца носки обнаружили дырку, но вовремя не обратились в магазин, так как отправились в отпуск. Ппо возвращению из отпуска, решила заняться данной проблемой, прошло 2 месяца с даты приобретения обуви, скажите могу ли я сейчас обратиться в магазин с просьбой о замене или возврате денежных средств, коробка и товарный чек имеется, но в чеке не нашла гарантии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2018, 12:53

Опыт покупки обуви в магазине Рендеву - претензия, отказ в возврате, дальнейшие действия

Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией, товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Галина
14.06.2022, 12:28

Претензия о возможном возврате денежных средств за платье, испорченное после первой стирки

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?
Читать ответы (6)
Алексей
22.06.2020, 19:37

Как правильно вернуть деньги в магазин при ошибочном возврате всех средств?

Был возврат товара в магазин. В чеке было 2 позиции, продавец в магазине ошибочно вернул всю сумму (за оба товара). Ка правильно оформить возврат денежных средств обратно в магазин? Иска со стороны магазина не было. Спасибо.
Читать ответы (5)
Павел Владиславович
14.07.2014, 10:58

Возможно ли вернуть обувь без чека и наличия коробки в магазин на обмен или возврат денег?

3 недели назад купил обувь, поносил, она порвалась. Коробка осталась, чек нет. Возможно ли вернуть обувь в магазин на обмен или на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Вадим
25.12.2018, 19:24

Как вернуть деньги за обувь с заводским дефектом после неудачной попытки ремонта?

20.08 приобрёл обувь в Магазине. После трёх – четырёх раз носки, на ботинке выявился дефект. Я вернул товар в магазин. После осмотра специалиста в магазине Обувь приняли в ремонт. Позже меня уведомили о том что обувь поступила обратно в магазин. Приехав в магазин я померил обувь при Администраторе. Дефект на обуви не отремонтирован. Обувь приняли на повторный ремонт 18 декабря. Администратор пояснила мне что я в праве отказаться от обуви и попросить денежный возврат средств. Сегодня,25.12.18 мне позвонила девушка Из центрального офиса сети (с Москвы) И сказала что обувь отремонтирована но дефект остался прежним. В возврате средств мне отказали. Так как я одевал обувь 3-4 раза я не согласен с таким решением и хочу вернуть денежные средства. Товар ещё не прибыл с Москвы. Как мне вернуть деньги за обувь, у которой изначально был заводской дефект?
Читать ответы (1)