Проблемы с гарантией на телефон - длительные сроки ремонта и как избежать их.
199₽ VIP

• г. Улан-Удэ

Купил телефон через 2 месяца он сломался сдал его по гарантии, через 40 дней он пришел но при проверке недостатки неотремантировали, я снова его сдал по гарантии написав отказ о принятиии товара, что можно сделать что бы не ждать 40 дней?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе потребовать либо замены телефона, либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков дает Вам право заявить такие требования.

Для этого Вам необходимо подать письменную претензию продавцу, в которой изложить все обстоятельства и свои требования.

Претензия составляется в произвольной форме. В ней указываются все обстоятельства покупки товара (дата, наименование, модель телефона, его стоимость и т.д.), возникшие недостатки (неисправности), время нахождения товара в ремонте, новые неисправности.

Далее следует привести нормы Закона "О защите прав потребителей", которые дают Вам право заявлять соответствующие требования продавцу (замена или возврат), и, собственно, сами требования.

Претензию необходимо подавать под расписку на втором экземпляре, либо направлять по почте ценным письмом с описью вложения.

Спросить

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе требовать возврата денег, но к сожалению сократить срок ожидания вы не сможете

Спросить

Здравствуйте. Придется ждать. Если телефон вовремя не отремонтируют, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый ст. 23 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Кроме того при покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Следует иметь в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.

Спросить

что можно сделать что бы не ждать 40 дней?

На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте Продавцу претензию либо о возврате денег либо о замене телефона (здесь закон дает вам право выбора)Претензия составляется в произвольной форме

Требование о некачественном товаре и возврате денег за него предъявляются в рамках гарантийного срока, установленного продавцом.

Если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то придется обращаться в суд Госпошлину платить не нужно При обращении в суд вы можете дополнительно взыскать и моральный вред

По закону РФ О защите прав потребителей (стст22 и 23) продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи претензии.либо обменять на товар аналогичной модели А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.

Статья 23 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

В настоящее время Вы можете отправить исковое заявление в суд на расторжение договора купли продажи и возврата денег,а также неустойки и штрафа. Основанием будет являться нарушение ст.18 закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Спросить

Обращайтесь в суд.Имеете законное право.Госпошлину не платите.Требуйте кроме стоимости товара также компенсацию морального вреда,неустойку,штраф 50 процентов от всех присужденных сумм.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить