Что делать, если купленный телефон не отремонтировали - возврат денег или обмен?

• г. Омск

У меня такая ситуация купила телефон, придя домой вставила сим карты и обнаружела что телефон не ловит сеть, оказалось что эта партия бракованна, я потребывала обмен, мне сказали что это возможно через сервисный центр. Там у меня забрали телефон по гарантии на ремонт. Вопрос такой, а если телефон не отремонтируют обязаны ли мне вернуть деньги или хотя бы обменять телефон? Заранее спасибо...

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если в своем заявление вы указали о возврате денег или обмене товара ненадлежащего качества, то продавец не имеет права его ремонтировать.

Спросить

Добрый день. Если писали претензию на обмен в течение 15 дней после покупки, то можете оспорить действия продавца. Если не писали, то винить надо себя, поскольку по истечении 15-дневного срока продавец может отказать в возврате денег или обмене и направить товар в ремонт.

Спросить

Вот как раз заявление меня никто не просил писать, мне просто сказали езжайте в сервисный центр.

Спросить

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Никто не должен просить Вас писать заявление. Ваше право потребителя предъявить продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара и при выявлении производственного брака заявить одно из требований: 1) замена на аналогичный товар надлежащего качества; 2) гарантийного ремонта; 3) расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если Вы самостоятельно ничего не требуете, продавцу выгодно произвести гарантийный ремонт товара.

Спросить

15 дней с дня покупки ещё не прошло

Спросить

Так пишите претензию и вручайте ее вместе с товаром продавцу.

Спросить
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Света
03.12.2016, 23:29

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать дальше?

Ситуация такая. В июне этого года приобрела телефон в евросети. Спустя несколько дней телефон начал зависать. Вернуть его сразу не было возможности т,к была не в городе. Когда приехала отнесла его в салон, они забрали на ремонт. Замены не предоставили. Через месяц его вернули, якобы отремонтированным. Придя домой вставила симкарту и обнаружила что телефон не ловит сеть. Посоветовали перевыпустить симку что я и сделала но и это не помогло. Перед сдачей на ремонт такой проблемы не было. Что примечательно телефон перестал лоаить в помещении, на улице сигнал хороший. Пошла снова в салон, они снова отказались забирать телефон, эти дни телефоном пользоваться не было возможности, но как сегодня выяснилось он так же сам по себе перезагружается, как было и до ремонта. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья александровна
28.03.2016, 12:35

Проблемы с экраном - Как вернуть или обменять телефон после повторного отклеивания экрана?

Приобрели телефон 18.07.2015 года. Через 4 месяца отклеился экран, отдали в специализированный сервисный центр, после ремонта через 2 месяца после ремонта экран опять отклеился. В сервисном центре сказали что такая партия у этой фирмы. Можем ли мы вернуть или обменять телефон?
Читать ответы (1)
Марина
10.03.2014, 11:42

Проблемы с планшетом - поиск решения и возможность обмена модели

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2020, 15:01

Обмен сотового телефона - Законность диагностики перед заменой

Обмен сотового телефона. 1 июля купила телефон в подарок, сегодня его открыли, вставили сим карту и начали настраивать телефон. Оказалось, что телефон не держит зарядку и сильно греется. Позвонила в сервисный центр объяснила ситуацию и сказала, что хочу обменять этот аппарат на аналогичный. Мне ответили, что сначала они должны провести диагностику и если выявится дефект, то только в этом случае они его заменят. Законно ли это? Почему я не могу заменить телефон сразу?
Читать ответы (2)
Александр
07.02.2016, 14:48

Проблемы с телефоном - не ловит сеть, сервис не помогает, магазин отказывает в обмене

Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
31.01.2016, 20:12

Действия продавца по отказу в обмене или возврату денег при неисправности телевизора - правомерны ли они?

Купили телевизор и придя домой обнаружилось что он не ловит цифровые каналы. На следующий день поехали в магазин, в обмене отказали. Отправили в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? Или я могу сразу обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
03.06.2015, 17:16

Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)