Проблема с возвратом денег за билеты в кинотеатр - как защитить свои права?

• г. Новосибирск

На 9 мая мы с мужем решили посмотреть кино, заказали билеты онлайн, деньги были списаны с карты. В назначенный день и час мы пришли в кинотеатор, забрали билеты по номеру оплаченного заказа, уселись на свои купленные места. Через час после начала показа сработала пожарная сигнализация, людей вывели на улицу, на 2 этаже здания случился пожар в Чайхане. Приехал директор к/ра, дал распоряжение вернуть деньги за билеты и уехал. Но так как электричество было отключено, кассы не работали, работники к/ра объявили - приходите позже или на следующий день. Пришла на следующий день - требую возврата денег у кассира. Кассир забирает наши билеты и выдает фразу - ждите поступлений средств на карту в течение 5-7 дней. Билеты назад не отдает, мотивируя это тем, что они ей нужны для отчета. Был вызван администратор, который недвысмусленным тоном и ссылками на статьи дал понять, что билетов они не возвращают и стоит ждать возврата денег на карту. Итог - денег нет, билетов нет. Гарантий, что они вернут деньги - нет. Вопрос - правомерны ли действия работников к/ра и как теперь вернуть денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПОдать им претензию.

Спросить
Мария
10.04.2016, 09:57

Кассир оказалась втянута в сложную ситуацию из-за подставной покупатели с тушью - что делать?

На кассе была очередь обслуживался клиент за ним был еще народ! Подлетела женщина с тушью и начала говорить что очень торопиться отбить ее на кассе которой стоял кассир отбить не мог так как уже проходила операция. Взяла тушь что бы посмотреть сколько она стоит провела операцию на соседней кассе. Вернулась обратно озвучила цену, на что покупатель кинул сумму и убежал с покупкой не став дожидаться чека. Кассир положил деньги в корман чтобы добиться операцию после того как отпустить клиентов которые стаяли в очереди. И вернеться на соседнею кассу так как покупка была открыта на соседней кассе. После чего за была про эту операцию и уехала домой! В итоге оказалась покупательница с тушью подставной. Сейчас кассиру приписывают что она обходит кассу. Хотя не какого злого умысла не было и кассир не скрывал что была эта операция и что забыл закончить покупку и положить деньги в кассу. Теперь кассира застовляют уволиться. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Катя
22.10.2019, 02:25

Уволят ли кассира по статье за отказ работать один на кассе без помощника в связи с отсутствием няни для ребенка?

Могут ли кассира уволить по статье за то что, пришла на рабочее место оказалось что я одна кассир сегодня работаю второму дали выходной так как за ребёнком не кому было смотреть, кассир отработал 2 часа и ушол предупридив деректора что в таком раскладе работать не будет одна не справиться был ещё администратор магазина но у него тоже по мимо кассы дел много.
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Гость_4090366
02.10.2015, 09:20

Обвинения и угрозы в адрес кассира - как защититься в сложной рабочей ситуации?

26.09.2015 г была проведена экстерная ревизия денежных средств и соответствие проданных чеков прейскуранту цен. На л/д Кристалл г.Славгород во время массового катания. Состав ревизионной комиссии три человека: старший кассир глав. Бухгалтар и директор ДЮСШ. Прокат не был остановлен деньги считали, кассир продолжал работать, выдавали коньки, меняли коньки. Проверку вели в кассе денежные средства сошлись исключая наличность в 40 руб которую вложил кассир в кассу на здачу - о чем пояснил что эти денежные средства из его кошелька, кассиру на руки дали приказ подписанный председателем Комитета по физической культуре. Других документов на руки не выдали. Так же дали акт подписать кассиру о том что они обнаружили 32 ячейки с пустыми полками для коньков, на льду якобы каталося 17 человек в коньках организации. На момент снятия кассы было пробито 62 чека. После ревизии с кассира не взяли не каких обьяснительных, акт заставили подписать кассира кладовщика и администратора спортивного процесса. Акт составлен был в одном экземпляре, на руки кассиру акт не давали. 27.09.2015 г Прокат был по расписанию проверок и ревизий больше не было. В понидельник 28.09.2015 г в выходной день кассира вызвали в комитет для написания обьяснительной. Где требывали обьяснить причину пустых полок где стоят коньки. Кассир пояснил что за коньки он не отвечает только за денежные средства и выданные чеки. В среду 30.09.2015 г. кассир принес денежные средства, кассовый журнал, журнал с кассовыми летами о гашении кассы. У него отказалися принимать денежные средства сразу. На что кассир сказал что по приказу он сдает денежные средства каждую неделю в среду. Старший кассир Комитета по физической культуре вышла из кабинет, вернулася и сказала что примит денежные средства 01.10.2015 г. Принила денижные средства выдав кассиру чек о том что денежные средства приняты 01.10.2015 г. в 11-00 кассира 30.09.2015 г вызвали к директору где опять потребовали отвечать на вопрос о пустых полках. На что кассир опять же сказал за что он отвечает. Так же сказал что прокат не был остановлен и наличие чеков и коньков не сопостовлялося. Сейчас кассира обвиняют в умышленной продаже билетов не по той цене. Т.е стоимость коньков организации 90 руб, стоимость проката на своих коньках 70 руб. Требуют увольнения по собственному желанию. , так же угрожают если не подпишит по собственному желанию его уволят по статье. Что можно зделать в данной ситуации? Имели ли право проводить ревизию именно так? Какие документы должны были дать кассиру?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2013, 21:51

Какие последствия грозят кассиру и стоит ли подавать встречное заявление?

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2011, 16:15

Проблема с возвратом товара по банковской карте в супермаркете - отказ в замене стирального парашка

В супермаркете взял стиральный парашок. На кассе, когда кассир проводил рассчет по банковской карте, увидел, что парашок ошибся при выборе парашка и взял для ручной стирки хотя нужен был автомат. Тут же попросил кассира о замене (или о возврате). Получил отказ. Кассир и администратор сказали, что товар купленный по карте обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2016, 13:30

Мои деньги украли и оскорбили - как вернуть справедливость и потребовать наказания?

Работал в евросети продавцом. После некоторого время в кассе появлялись минуса. В это время я получал денежные переводы в банке. А на рабочем месте через кассу пополнял себе банковскую карту своими деньгами. Директор проворачивала аферы и воровала с кассы. После того как хотела заставить меня обманывать людей и услышав отказ была ссора. Я написал заявление и уволился. После она рассказала СБ о том что я воровал с кассы (камеры в ТЗ не работали) они посмотрели по программе и были мои пополнения карты. 2 раза из этих пополнений мне кассир лично пополняла карту. В СБ она сказала что это я воровал. И после расчета у меня вынуждено заставили положить в кассу те деньги которые я не брал. Я рассказал СБ что лично видел как она воровала с кассы. Они пообещали ее наказать. Прошло 8 месяцев и я попал в тот салон где работал и увидел этого директора. Она так же ворует и обманывает людей. Меня насильно заставляла уволиться и ложью оклеветала меня перед региональным директором. Подскажите пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги и наказать людей которые поверили директору, и самого директора?
Читать ответы (1)
Валентина Александровна
24.03.2015, 20:50

Мошенничество с банковской картой - как защититься и вернуть украденные деньги?

Пришла смс с федерального номера, что банковская карта аннулирована. Позвонили по номеру, который был указан в смс. Ответил парень, спросил номер карты, чтобы посмотреть причину. Отправил контрольный код и попросил его продиктовать. Код назвали, после чего с карты были списаны деньги. Как теперь быть? Возможно ли их вернуть?
Читать ответы (1)
Валентин
02.12.2010, 10:12

Негативный опыт покупки ж/д билетов у посредника - проблемы с датами и хамское поведение сотрудников кассы

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.07.2022, 23:02

Как вернуть деньги за недействительный онлайн билет на автобус - история про мошенничество и грубость кассиров.

Что делать в этом случае, куда обращаться и что именно приблизительно писать. В воскресенье, 10 июля, приобрели билет онлайн на автобус, вечерний рейс "Чебоксары-Москва" на 20.00 часов, в котором указаны время отправления и место. В 19.45 приехал на посадку, а кассир в грубой форме сказала, что мест нет, и что билеты нужно приобретать в кассе, а не онлайн. И они якобы предупреждали, что рейс отменен. Причем ни смс, ни на почте не было никаких сообщений. Сразу написали претензию о возврате денег за проезд. Как я уже узнал, автобус в этот день был, но из-за того, что было много пассажиров, которые покупали билеты непосредственно в кассе (что оказывается для кассиров предпочтительнее), то и мое посадочное место было продано. Позвонив на сайт, где был приобретен билет, меня заверили, что проблем быть не должно, билет действителен. Вернувшись на кассу, меня снова уже не стесняясь в грубой форме послали. Значит, перевозчик продаёт билеты на тех или иных онлайн-площадках, а по ним нельзя уехать? (Раньше подобных проблем не было) Это мошенничество, если по словам кассира кассы: «Билеты нужно приобретать только в кассе, а билеты приобретённые онлайн не действительны». А на самом деле билеты в интернете в открытом доступе. Причем при возврате средств идет удержание комиссии, тем более после того, как автобус уже ушел. А по факту вообще ничего не возвращается. P.S. В кассе потребовали книгу жалоб, нам не дали. Пытались в течение 2 дней связаться с руководством, но телефоны везде указаны только кассы, где те же кассиры-хамки и берут трубку и соответственно, никаких контактов, чтобы донести до руководства об этом беззаконии, мы больше не получили. Кстати, имеется запись разговора с кассиром, где он сообщает, что это не его проблемы, всё вопросы туда, где покупали билет.
Читать ответы (1)