Проблема с возвратом денег за билеты в кинотеатр - как защитить свои права?
На 9 мая мы с мужем решили посмотреть кино, заказали билеты онлайн, деньги были списаны с карты. В назначенный день и час мы пришли в кинотеатор, забрали билеты по номеру оплаченного заказа, уселись на свои купленные места. Через час после начала показа сработала пожарная сигнализация, людей вывели на улицу, на 2 этаже здания случился пожар в Чайхане. Приехал директор к/ра, дал распоряжение вернуть деньги за билеты и уехал. Но так как электричество было отключено, кассы не работали, работники к/ра объявили - приходите позже или на следующий день. Пришла на следующий день - требую возврата денег у кассира. Кассир забирает наши билеты и выдает фразу - ждите поступлений средств на карту в течение 5-7 дней. Билеты назад не отдает, мотивируя это тем, что они ей нужны для отчета. Был вызван администратор, который недвысмусленным тоном и ссылками на статьи дал понять, что билетов они не возвращают и стоит ждать возврата денег на карту. Итог - денег нет, билетов нет. Гарантий, что они вернут деньги - нет. Вопрос - правомерны ли действия работников к/ра и как теперь вернуть денежные средства?
ПОдать им претензию.
Спросить