Конечно, если был бы практический опыт в данной сфере, но и его нет, так они работают всего лишь второй год.
Я руководитель нового дошкольного образовательного учреждения, открытого в октябре 2014 года. Педагогический коллектив на 80% состоит из молодых и других специалистов, но не по специальности воспитатель, а из числа учителей начальных классов, биологов, химиков, историков и т.д. Все прошли курсы повышения квалификации по ФГОС (положенные 72 часа). Возможности отправлять всех на переподготовку за счет ДОУ нет, в связи с отсутствием финансов. А 2017 год далеко не за горами, да и переподготовка за свой счет тоже обернется не малой суммой для начинающих воспитателей. Конечно, если был бы практический опыт в данной сфере, но и его нет, так они работают всего лишь второй год. Однако все они добросовестно отдаются своему делу, стараются показать лучшие результаты в своей работе. Многие, услышав о переподготовке и о суммах, необходимых для нее, хотят уйти с детского сада и перейти в школу учителями по профилю их образования. Мы их тоже понимаем, но и сами оказываемся в затруднительном положении. Теряется весь заложенный в них труд, для того чтобы подготовить их к довольно трудоемкой работе, да и на смену им наверняка опять же придут такие же учителя по специальностям. Как быть в таком случае?
Мадина Магомедова.
Требуется переподготовка на воспитателя дошкольного образования для работы воспитателем
Необходимость прохождения переподготовки для работы воспитателем детского сада без диплома
Можно сформулировать заголовок следующим образом
Необходимость профессиональной переподготовки для воспитателя детского сада с двумя специальностями
