Проблема с оплатой заказанного товара в интернет-магазине - фирма не отвечает и телефоны не доступны. Что делать дальше?

• г. Сургут

Оплатил товар по интернет магазину 100% 3 недели прошло от фирмы ни ответа ни привета как действовать дальше телефоны не доступны подскажите.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам надо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить

Напишите в адрес продавца письменную претензию, содержащую 1) объявление об отказе от исполнения договора купли-продажи, 2) требования возврата денег (статья 18, 25.1 Закона о ЗПП) и 3) уплаты неустойки (часть 5 статьи 28 Закона о ЗПП), 4) а также срок рассмотрения претензии. Отправьте регистрируемым способом - почтой заказным письмом с уведомлением. По истечении срока на рассмотрение претензии можете обращаться в суд с аналогичными требованиями. Или обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Обращаться в полицию, возможно это мошенники

Спросить